Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Печать таможни на декларации на товары

Profy (автор вопроса)  23 балла, г. Москва
29 апреля 2015 в 10:09
Добрый день, специалисты и форумчане,

Мы вернулись к импорту, наш брокер/декларант выдал нам декларацию на товары без красной круглой печати таможни и как ранее было принято с красной прямоугольной печатью "выпуск разрешен".
Ссылаясь на то что, заверенные Декларации с "Личной печатью и Выпуск Разрешен" предоставляется по письменному обращению для судебных или иных разбирательств. В остальном порядке выдаются просто с печатной информацией выпуск разрешен и датой, без печати.

Подскажите верно ли это?

М.б кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией, либо в курсе последних изменений!

Заранее спасибо за ответ!
Алексей Крайнев Консультант
6 мая 2015 в 13:37
Добрый день!
Если верить НПА, то должна быть личная печать:

Цитата (Решение КТС от 20.05.2010 № 257):В графе "C" основного и добавочного листов ДТ под соответствующими номерами проставляются отметки о принятом решении таможенного органа в отношении товаров, сведения о которых заявлены в этой ДТ, проведении таможенного контроля.
Под номером 1 указывается цифровыми символами дата (XXXXXX - день, месяц, две последние цифры года), до которой продлевается срок выпуска товаров, если на основании пункта 4 статьи 196 Кодекса принято решение о продлении срока выпуска товаров, с проставлением подписи должностного лица.
Под номером 2 указываются цифровыми символами дата выпуска товаров либо отказа в выпуске (XXXXXX - день, месяц, две последние цифры года), а также регистрационный номер выпуска товаров, если его проставление предусмотрено законодательством государства - члена Таможенного союза, с внесением (проставлением) соответствующей отметки (штампа в виде оттиска) "Выпуск разрешен" либо "Отказано в выпуске", подписи должностного лица и оттиска личной номерной печати.
Profy (автор вопроса)  23 балла, г. Москва
7 мая 2015 в 10:46
Алексей,
Спасибо за ответ,
Подскажите, если от брокера получили вариант ГТД просто с печатной надписью "выпуск разрешен" и с датой, то запрос бумажного варианта с красной печатью таможни и подписью необходимо писать на таможню, какова процедура?

Заранее спасибо за ответ!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Алексей Крайнев Консультант
7 мая 2015 в 11:11
А договор с брокером у вас что, не предусматривает его обязанности предоставить документы, оформленные в соответствии с законодательством?
Profy (автор вопроса)  23 балла, г. Москва
12 мая 2015 в 11:50
Алексей, добрый день,
Договор предусматривает, но как я писала ранее, такой вариант брокер и называет оформленным в соответствии с законодательством.
Алексей Крайнев Консультант
12 мая 2015 в 12:15
Я не нашел нормы законодательства, где такое послабление дано. Соответственно, думаю, что вы тоже. На мой взгляд, это достаточное основание, чтобы предъявить к вашему брокеру требование, основанное на договоре, представить оформленные документы, либо предоставить обоснование того, что переданные вам документы соответствуют законодательству.
Потому что сейчас вам самим вылезать на таможню с таким запросом - несколько странно. Я бы "тряс" брокера.
Profy (автор вопроса)  23 балла, г. Москва
14 мая 2015 в 14:54
Добрый день, Алексей и форумчане,

Наш декларант выслал приказ по поводу непредставления ДТ в заверенном виде.
Приказ ФТС России от 17 сентября 2013 г. N 1761

ссылка на приказ Ссылка удалена модератором. Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума
страница 13 тема заключительные положения

Посмотрите пожалуйста актуально ли эта информация или лучше обратиться в налоговую с просьбой пояснить в каком виде необходимо прикрепить декларацию на товары по импорту в книгу покупок?

Заранее спасибо за ответ!
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
14 мая 2015 в 15:01
Добрый день. Пожалуйста, не восстанавливайте ссылку: её размещение противоречит правилам форума .
Алексей Крайнев Консультант
14 мая 2015 в 15:29
Читаю этот приказ и нахожу норму, подтверждающую обратное:
Цитата (Приказ ФТС России от 17.09.2013 № 1761):
26. После выпуска (условного выпуска) или отказа в выпуске товаров декларанту с использованием ЕАИС таможенных органов направляется авторизованное сообщение, содержащее принятое таможенным органом декларирования решение по ЭДТ, а также ЭДТ с соответствующими таможенными отметками. 
<>
39. Таможенные органы распечатывают копии электронных документов, в том числе ЭДТ, авторизованные сообщения и протоколы информационного взаимодействия лиц на бумажных носителях после выпуска или отказа в выпуске товаров в следующих случаях:
а) по обращению декларанта в порядке, определенном правилами ведения делопроизводства в таможенных органах;

В переводе с юридического на русский: при электронном документообороте после выпуска (условного выпуска) или отказа в выпуске товаров декларанту направляется электронное сообщение, содержащее принятое таможенным органом декларирования решение по декларации, а также электронная декларация с соответствующими таможенными отметками. При этом по запросу декларанта таможенные органы обязаны распечатать копии электронных документов, в том числе ЭДТ, авторизованные сообщения и протоколы информационного взаимодействия лиц на бумажных носителях после выпуска. Распечатанные документы оформляются по правилам делопроизводства в таможенных органах. Это значит, что на них должны быть проставлены все те отметки, которые требует проставить таможенное законодательство и, в частности, 257-я инструкция, упоминавшаяся выше.
О том, что это должно быть именно так есть  несколько писем МФ, где они ссылаются напрямую на "информацию, полученную от ФТС" - см. Письма Минфина России от 12.03.2015 № 03-07-08/12941, от 11.03.2015 № 03-07-08/12854 и № 03-07-08/12568).
Profy (автор вопроса)  23 балла, г. Москва
15 мая 2015 в 11:05
Спасибо Вам за ответ, Алексей,

До сих пор есть сомнения, так как налоговый инспектор сегодня ответила, что бумажного варианта с надписью "2-10 ВЫПУСК ТОВАРОВ" и датой выпуска достаточно.
С подписью и печатью таможни не нужно.
Переживаю, так инспектор девушка молоденькая, сегодня не нужно, а завтра нужно будет...
По Вашему профессиональному мнению лучше перестраховаться и истребовать бумажный вариант с подписью и печатью таможни у декларанта?

Очень странно что и декларант, и налоговый инспектор отвечают, что бумажного варианта с надписью ""2-10 ВЫПУСК ТОВАРОВ" и датой выпуска достаточно.

Кто постоянно работает с импортом товара и соответственно получает ДТ по импорту, подскажите если на практике сталкивались с подобной ситуацией.

Заранее спасибо!
Алексей Крайнев Консультант
15 мая 2015 в 11:22
Я исхожу из того, что написано в законодательстве. При этом вполне допускаю, что практика может формироваться как-то иначе (как в худшую, так и в лучшую сторону). НО: если практика формируется в худшую сторону всегда есть шанс пойти в вышестоящий орган или в суд и доказать свою правоту. А вот если в лучшую, то аргумент "всегда так делали" как-то не сильно внушает доверие, согласитесь...
В общем, я бы потребовал от брокера документ, оформленный в соответствии с Приказом. Или, если с ним ссориться не хотите, обратился в таможенное управление с соответствующим заявлением на основании пп. "а" п. 39 приказа 1761.
Profy (автор вопроса)  23 балла, г. Москва
15 мая 2015 в 11:31
Алексей,
Спасибо Вам большое.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер