Помогите пожалуйста. У меня такая ситуация. В связи с тем, что наша организация была недавно переименована и перерегистрирована по-новому,всех сотрудников уволили со старого предприятия и тут же приняли снова пока исполняющими обязанности, пока не появится новая штатка.Вот через четыре месяца прислали новое штатное расписание. И согласно ему из трех должностей бухгалтера заменяют кассиром. У меня такой вопрос. Имеют ли право сократить и перевести на менее оплачиваемую должность именно меня, если я беременна и через месяц иду в отпуск по БиР, если я не согласна с переводом? проработала при этом на должности бухгалтером более семи лет, но так как кассира ранее не было у нас, на меня возложили обязанности помимо основной работы еще и заниматься кассой, но по трудовой я только бухгалтер. Второй бухгалтер предпенсионного возраста и работает только два года? подскажите, могут ли всё же сместить именно меня с должности бухгалтера, мотивируя это тем что в мои обязанности всё таки входил и кассовый учет? заранее спасибо.