Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Средства производства ИП при взыскании задолженности перед ПФР

1 мая 2015 в 08:40
Спасибо за возможность задать вам вопрос. Постараюсь кратко перед вопросом. Я ИП. У меня есть долг в Пенс.Фонд. Со мной «работают» приставы. Потихоньку выплачиваю, но не так быстро, как они хотели бы. Усугубляется все тем, что ко мне домой приходил пристав, и видел там ноутбук. А так как я сказал ему, что я фотограф, то трясёт ещё с меня и фотокамеру (другого имущество, кроме мебели, нет, движимого имущества также нет). Месяц назад я подписал ему, что если не заплачу долг до мая, то он забирает у меня ноутбук и фотокамеру. Я не успеваю с деньгами… Известно, что если бы я не ИП, то ноут и фотокамера шли бы как средства, помогающие заработать нужную сумму, и они не считались бы имуществом для уплаты долга. Я же ИП – отвечаю своим имуществом. Вопрос: если я снимусь с регистрации ИП, то будет ли тогда у меня возможность вывести ноут и фотокамеру в разряд, условно выражаясь, оборудование для заработка… И ещё: пристав грозится, что если не отдам это оборудование, то они меня арестуют или отправят на принудительные работы (оно тогда, дескать, это будет сокрытие имущества). Как этого избежать? Спасибо!
Ирина Ротнова Модератор
1 мая 2015 в 14:56
Добрый день.
На всякий случай напоминаю отвечающим, что на форуме не рассматриваются противоправные действия. Прошу участников форума давать ответы исключительно в рамках закона. Читайте, пожалуйста, правила форума.
Татьяна Бандюк  10 695 баллов, г. Москва
3 мая 2015 в 20:28