Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Стоит ли выходить на работу между двумя декретами?

5 мая 2015 в 12:31
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста не знаю даже как быть!Работаю в организации с июля 2010 года,ушла в декрет в июле 2012 года,выходить из декрета 19 сентября 2015 года,а уходить в декрет по уходу за вторым ребенком 18 октября 2015 года!Получается на месяц выходить на работу!Стоит ли?или этот месяц отсидеться на больничном?или выйти летом на работу и отработать 3-4 месяца?даже не знаю как быть,что бы не потерять в деньгах?заранее благодарна
Анна2212  334 балла, г. Волжский
5 мая 2015 в 12:36
Добрый день!Смотря сколько Вы заработаете за эти несколько месяцев!
5 мая 2015 в 12:55
в те года в среднем моя зарплата составляла 15-16 тыс,а сейчас даже не знаю,столько же наверно,может чуть больше
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
юлия79  214 155 баллов, г. Омск
5 мая 2015 в 13:08
Добрый день!

Цитата (Мария 91):Работаю в организации с июля 2010 года,ушла в декрет в июле 2012 года,выходить из декрета 19 сентября 2015 года,а уходить в декрет по уходу за вторым ребенком 18 октября 2015 года!Получается на месяц выходить на работу!Стоит ли?или этот месяц отсидеться на больничном?или выйти летом на работу и отработать 3-4 месяца?даже не знаю как быть,что бы не потерять в деньгах?зара
Если вы выйдите на работу в 2015 году,то,при отпуске по БиР с 18.10.15 вам этот заработок "не поможет".
Расчетный период для отпуска по БиР-два календарных года, предшествующих году наступления  отпуска по беременности и родам(п.1 ст.14 255 ФЗ)