Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Совмещение и совместительство в штатном расписании

5 мая 2015 в 12:35
Уважаемые, помогите , пожалуйста!!!!!!!!Я новичок , да и в единственном числе работаю, спросить не у кого. Пишу штатное расписание, возникло куча вопросов. Вопрос 1) имеется совмещение. Основная работа гл. инженер + совмещение начальника участка. Я составила труд. договор на осн. работу гл. инженера, приказ о приеме. При этом этот же человек по совмещению еще и начальник участка. Сделала доп. соглашение стандартного вида с 1С + приказ о совмещении в связи с отсутствием сотрудника . Доплата 10 000 тыс руб. Как оформить штатное расписание?????в 1С пишется, что одна штатная единица приходится на начальника участка+ тарифная  ставка 10 000 руб. также написана. Правильно ли при совмещении указывать 1 единицу в штатке, и прописывать сумму 10 000 руб??Вопрос 2) Есть также внешнее совмещение. Составила труд . договор прописала, что работает по совместительству. Прописала условия труда. Условия труда.
6.2 Продолжительность  рабочего времени  работника  - 4  часа  в день, но не более 20 часов в неделю с двумя выходными днями. Выходными днями являются суббота и воскресенье.
6.2.1 Режим рабочего времени, предусматривающий продолжительность рабочей недели и ежедневной работы, время начала и окончания работы, перерывов, устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка.
6.2.2 Работодатель осуществляет учет времени, фактически отработанного работником. Прописала оплату труда Работнику устанавливается должностной оклад   10 000  рублей в месяц.
5.2. Оплата труда Работника производится в соответствии с «Положением об оплате труда работников 
5.3. Заработная плата выплачивается Работнику в соответствии с правилами внутреннего