Доброго времени суток!
Возникла проблема при составлении курсовой работы по теме: "Учет и анализ основных средств", в том плане, что надо включать, а чего не надо..
Курсовая должна состоять из 2 Глав:
1 глава - теоретические аспекты
2 глава - учет и анализ ОС на предприятии
В дальнейшем информация из курсовой пойдёт в Дипломную работу

У меня получилось такое содержание:
ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЁТА И АНАЛИЗА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ.
1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств
1.2 Нормативно-правовые документы регламентирующие учёт основных средств.
   1.3 Методы амортизации основных средств
2 УЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ГИДРОПРИВОД»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.
   2.2 Документальное оформление учета основных средств в ЗАО «ГИДРОПРИВОД»
   2.3 Учет поступления основных средств в ЗАО «ГИДРОПРИВОД»
   2.4 Порядок исчисления амортизационных отчислений в ЗАО «ГИДРОПРИВОД»
   2.5 Учет выбытия основных средств в ЗАО «ГИДРОПРИВОД»
   2.6 Инвентаризация ОС.
2.7 Анализ основных показателей деятельности.
   2.8 Анализ состояния и эффективности использования основных средств.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.         
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

В общем информации получилось много, поэтому возник вопрос, все ли пункты нужно включать, или что-то можно убрать?
Помогите пожалуйста! Посоветуйте как лучше составить содержание!
Заранее спасибо за помощь!