Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление паспорта на отходы

ната-бух (автор вопроса)  998 баллов, г. Евпатория
15 мая 2015 в 15:19
Всем здравствуйте! Помогите разобраться. Прочитала много статей, возможно я повторяюсь, но в голове такая каша)))
Я из Крыма и для нас все в новинку))
Значит, есть ИП. оформлен договор на вывоз мусора , где прописано ,что собственники мусора -мы. наш вид деятельности- оптовая торговлей и производством пластмассовых изделий . Наши действия?
1)Нужно оформить паспорт на отходы- мусор с офиса, мусор со склада и мусор с прилегающей тер-рии?? так? еще нужно сделать паспорт на выбросы в атмосферу с производства?( переплавка вторичного полипропилена) или ?
2) Первым делом нужно найти лабораторию, которая проведет анализы? Мы должны сами определить код ФККО или это делают они?( кто делал в Крыму подскажите, что за лабы у нас здесь есть, спасибо))
3) В какой момент писать заявление в Росприрод.? до лаборатории или после?
4)  мы сами можем подать заявление и  акт( заключение лаборатории) для оформления паспорта в Росприрод? так?
С паспортом на руках, мы можем уже платить взносы и сдавать отчетность, или до паспорта можно? Слышала информацию, что если нет паспорта на отходы, то оплату нужно производить в пятикратном размере? так ли это?
Спасибо! Буду очень признательна за помощь!
bvn  20 498 баллов, г. Кострома
15 мая 2015 в 16:01
1. Вам нужно определиться с наименованиями и кодами отходов по ФККО-2014, паспорта оформляются на отходы 1-4 класса опасности, т.е. в ФККО есть возможно тот же смет выбрать и 5 класса.
На выбросы от стационарных источников разрабатывается проект нормативов ПДВ и на основании его получается разрешение на выброс ЗВ в атмосферы.
2. После того как определитесь с перечнем отходов, ищите лабораторию, которая проведет компонентный химический анализ. На отходы, представленные готовыми изделиями, потерявшими потребительские свойства (ртутные лампы, аккумуляторы, покрышки и т.п.), допустимо использовать компонентный состав из ГОСТов, ТУ, есть на просторах интернета ряд писем производителей с компонентным составом некоторых отходов.
3. После того, как лаборатория определит компонентный состав отходов, рассчитываете класс опасности отхода по Приказу МПР РФ от 15.06.2001 №511. Далее собираете комплект документов для подтверждения класса опасности отхода и сдаете ТО Росприроднадзора с заявлением, параллельно можете подать данные документы через портал паспортизации.
После получения письма из Росприродназора о рассмотрении Ваших документов разрабатываете паспорта отходов, копии с приложением всех предыдущих документов сдаете в ТО Росприроднадзора. Подробней читайте в разъяснениях Росприроднадзора.
4. Наличие или отсутствие паспортов не влияет на необходимость предоставления отчетности и конечно же на повышающие коэффициенты при расчете платы.
ната-бух (автор вопроса)  998 баллов, г. Евпатория
18 мая 2015 в 08:39
Спасибо!
Еще такой вопрос ....правда ли что с 2016 года паспорта  отменят? можно ли "пропетлять" эти полгода ИПешнику без паспортов?)))
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
bvn  20 498 баллов, г. Кострома
18 мая 2015 в 09:46
Первый раз слышу об отмене паспортов... С 2016 года отменят плату за НВОС за передвижные источники.
ната-бух (автор вопроса)  998 баллов, г. Евпатория
18 мая 2015 в 10:49
Спасибо за ответ!
подскажите,еще пожалуйста) 
как из общей вывозимой массы мусора( согласно счету ) определить сколько там отходов с офиса , сколько со склада, сколько смет с тер-ии? это я делаю самостоятельно навскидку?
Например - офис 60%. склад 30% смет улица 10 % ? так возможно?
Спасибо.
bvn  20 498 баллов, г. Кострома
18 мая 2015 в 11:38
Можете навскидку, можете взвешивать отходы, как удобней так и делаете.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер