Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Разовые премии работникам: документальное оформление

15 мая 2015 в 17:04
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, у компании возникла возможность иногда выплачивать разовые премии сотрудникам.
1) Как это правильно оформить? Насколько я поняла надо составить приказ по организации по форме Т-11 или Т-11а
Вопросы удалены модератором.

Заранее спасибо за ответы!
Олеся Селезнева Модератор
15 мая 2015 в 17:15
Цитата (Лиссабона):Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, у компании возникла возможность иногда выплачивать разовые премии сотрудникам.
1) Как это правильно оформить? Насколько я поняла надо составить приказ по организации по форме Т-11 или Т-11а
2) Есть ли какие то ограничения по сумме выплат разовых премий?
3) Начисление налогов, насколько я поняла, налогами облагаются теми же что и основная з/плата?
4) Учитываются ли разовые премии при начислении налоговой базы по налогу на прибыль?


Заранее спасибо за ответы!
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
rolga_23  106 659 баллов
15 мая 2015 в 17:44
Цитата (Лиссабона):Подскажите, пожалуйста, у компании возникла возможность иногда выплачивать разовые премии сотрудникам.
1) Как это правильно оформить? Насколько я поняла надо составить приказ по организации по форме Т-11 или Т-11а
Добрый день.

Вам необходимо руководствоваться ЛНА вашей организации. Возможно в вашей организации существует Положение о премировании, где расписан порядок выплаты премий.

Обычно для выплаты премии готовится служебная записка руководителя структурного подразделения, которая передается на утверждение директору. После согласования директором служебной записки, готовится приказ по форме Т11 или Т11а, после чего данный приказ подписывается директором и передается в бухгалтерию для выплаты.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер