Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли взять отпуск в августе, если место работы — детский сад закрывается на ремонт на 28 дней в июле?

17 мая 2015 в 13:56
здравствуйте. мой сад где я работаю поваррм закрывают на 28 дней с 1 июля. в моих планах я не хочу брать свои отпуск в июле, думала взять в августе. скажите как мне быть? ведь простой работы ни по моей вине и если так то ни биря отпуск в июле мне должны заплатить 2/3 о сре.зарб.платы. и мне ни нужно будет выходить на какие то работы в сад когда он на ремонте? спасибо заранее!
nataa  66 891 балл, г. Свердловская область
17 мая 2015 в 20:12
Добрый день!
Цитата (Светк):в моих планах я не хочу брать свои отпуск в июле, думала взять в августе
В соответствии со ст. 123 ТК РФ отпуск предоставляется в соответствии с утвержденным графиком отпусков, который обязателен для исполнения как для работника, так и для работодателя.
Если графиком отпусков установлен отпуск для вас в июле месяце, то вы должны пойти в отпуск в июле месяце. Перенесение отпуска осуществляется в исключительных случаях, установленных ст. 124 ТК РФ.
Цитата (Светк):и мне ни нужно будет выходить на какие то работы в сад когда он на ремонте?
Да, простой по вине работодателя оплачивается в размере не менее 2/3 среднего заработка. Но время простоя не относится к времени отдыха, перечисленным в ст. 107 ТК РФ, а значит вы должны находится на рабочем месте, если иное не будет указано работодателем, например, в приказе об объявлении простоя.
18 мая 2015 в 18:44
спасибо))) а когда я могу вообше взять отпуск если рабртаю с 18.08.2014. через 11 мсяцев или 12. Что через 6 месяцев знаю.