Добрый день, уважаемые специалисты. Обращаюсь к вам с такой просьбой, возникла ситуация, что меня как начинающего специалиста взяли помощником бухгалтера в лизинговую компанию, с общей системой я раньше не работал Грустный Путем ничего не разжёвывают, думают до меня дойдет все само Грустный но увы... очень сложно быть самоучкой. Помогите пожалуйста на примере понять, что нужно делать. Допустим купили транспортное средство за 118 000 , в т.ч. НДС 18 т.р., передаем т/с в лизинг за 177 000 в т.ч. НДС 27 т.р. , обратил внимание, что по всем договорам имущество стоит на балансе ЛД, ЛП ежемесячно оплачивает платежи с НДС, иногда оплачивает аванс при заключении договора, параллельно с этими операциями оплачиваем разные услуги, за которые оплачиваем счета поставщику с НДС (например, телефон, интернет). Если начинать с самых азов, что нужно? например рассчитать НДС, еще какие то налоги...можно пока теорией? может кто-то подскажет с чего начать изучать в программе? заранее спасибо