Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Порядок хранения документов в бухгалтерии

20 мая 2015 в 18:29
здравствуйте, подскажите, пожалуйста неучу:
каким образом нужно подшивать и хранить документы?
нужно завести отдельные папки для платежных поручений, отдельную для выставленных счетов, отдельную для договоров, для счетов-фактур и т.д. или нужно хранить все вместе по конкретному контрагенту? как правильно и удобно?
Жужилица  586 баллов
20 мая 2015 в 18:38
День добрый!
Все зависит от того какой у вас объем документов. Если большой - то по папкам, банк, кассу, расчеты с поставщиками (все поставщики в одной папке в хронологическом порядке фактуры, ТН), расчеты с покупателями (также как поставщики), зарплата, договоры, счета на оплатту и т.д...  Если объем маленький, можно некоторые папки объединить. Как вам удобно.
20 мая 2015 в 18:45
Цитата (Жужилица):Все зависит от того какой у вас объем документов
объем можно сказать небольшой. есть 1 основной договор по поступлениям и несколько поставщиков. Я так понимаю, что акты выполненных работ, счета, и т.п. по этому основному заказчику я могу подшивать в папку с договором? а по поставщикам если их будет 10-15 мне отдельно заводить папки с актами вып работ, сч-фактурами и т.п.?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Жужилица  586 баллов
20 мая 2015 в 18:55
договоры вы подшиваете в папку с договорами (в этой папке будут только договоры, доп соглашения к этим договорам и такого рода доки). Акты выполненных работ которые ваши поставщики выставили вам, товарные накладные, счета фактуры - подшиваете в папку расчеты с поставщиками (это ваши входящие документы). Аналогично поставщикам заводите папку расчеты с покупателями (заказчиками) и подшиваете в нее вашу реализацию, т.е. акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные, которые вы выставили своим покупателям. Счета на оплату - заведите в отдельной папке. Все папки ведете в хронологическом порядке, т.е. по дате.
20 мая 2015 в 19:43
Цитата (Жужилица):Все папки ведете в хронологическом порядке, т.е. по дате.
Спасибо вам большое за ответ! 
в хронологическом порядке - т.е. по месяцам если большой объем, по годам, если маленький - верно?
Жужилица  586 баллов
21 мая 2015 в 06:14
Цитата (Helga83):в хронологическом порядке - т.е. по месяцам если большой объем, по годам, если маленький - верно?
Верно.
Ольга Сазонова  1 019 баллов, г. Ханты-Мансийск
21 мая 2015 в 07:22
Доброе утро! Советую составить номенклатуру дел для организации с учетом специфики деятельности, определить нумерацию, перечень дел и сроки их хранения. Это поможет Вам рационально организовать работу с документамиТанцую
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер