Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет арендованного автомобиля в 1С 8.3

Юлька87 (автор вопроса)  535 баллов, г. Симферополь
22 мая 2015 в 15:52
Здравствуйте, коллеги!

Очень прошу Вашей помощи!
Вскорем времени планируется для фирмы взять в аренду автомобиль. И, скорее всего, у Директора, он же один из учредителей. У нас ООО на ОСНО. 
Я уже сейчас "стелю соломку", тк бухгалтер я не опытный.Стыдно! Помогите мне с постановкой и учетом этого авто в 1С.
Работаю в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.1999)
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.40.26)
Заират  3 011 баллов
26 мая 2015 в 12:02
Добрый день. Расскажу, как я отражаю аренду авто в 1С 8.3. 1) Оформляю документ Поступление товаров и услуг, где указываю контрагента - физ.лицо, с которым заключен договор аренды автомобиля без экипажа. Расчеты веду на счете 76.05 "Расчеты с прочими поставщиками и подрядчиками". В графе Номенклатура в Услуги добавляю Аренду авто. Указываю сумму арендн.платы за месяц, затраты отношу на 26 счет. Ставлю последнее число месяца. Провести и закрыть.  2) Надо удержать НДФЛ. Эту операцию приходится вводить вручную (Дт 76 Кт 68), дату указать - дату выплаты арендн.платы.   3) Оформляю расх.кассов.ордер. Вид операции выбираю Оплата поставщику. Счет указываю 76.05.  Сумма вводится за вычетом НДФЛ. 4) Перечислить НДФЛ с аренд.выплаты в бюджет. 5) Стоимость авто нужно отразить на забалансовом счете.
5 июня 2015 в 20:08
Добрый день.
Можно еще здесь посмотреть:
http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=956833#956833
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ирина Ротнова Модератор
24 июня 2015 в 14:53
Добрый день!
Тема разблокирована по просьбе автора вопроса.
Юлька87 (автор вопроса)  535 баллов, г. Симферополь
25 июня 2015 в 17:01
Всем здравствуйте. Возник вопрос по аренде. как прописать возмездное топливо? авто берем в аренду у сотрудника. т.е. мы платим аренду ему и все? в эту стоимость входит и ар. плата и топливо?
ЭтЯ  1 080 баллов, г. Симферополь
25 июня 2015 в 17:13
Про договор аренды. У Вас будет договор аренды с экипажем, а далее соглашение на оказание услуг. И с этого соглашения Вы уплачиваете в ПФ и ФФМОС. если не сделать договор на оказание услуг, то ФФМОС и ПФ придется платить со всей суммы аренды.
Чтоб доказать, что топливо потрачено в целях предприятия, то вы составите на расход топлива путевые листы.
В базе вы не сможете этого сделать, нужно будет делать в ручную и списывать уже в самой 1С требованием-накладной
25 июня 2015 в 17:16
Цитата (Юлька87):в эту стоимость входит и ар. плата и топливо?
Нужно смотреть условия договора. Если аренда почасовая, то можно предположить, что автомобиль в эти часы будет активно эксплуатироваться и тогда можно установить более-менее очевидную взаимосвязь между размером арендной платы и фактическими расходами ГСМ. При аренде на долгосрочный период практически невозможно предсказать, сколько будет потрачено топлива, поэтому редко кто включает затраты на ГСМ в сумму аренды. Обычно заправляет автомобиль арендатор, он же выписывает путевые листы и ведет учет фактически израсходованного топлива. Расчетов с арендодателем эти затраты не касаются вообще никак.
Юлька87 (автор вопроса)  535 баллов, г. Симферополь
25 июня 2015 в 20:55
ЭтЯ, здравствуйте. Договор аренды БЕЗ экипажа, т.е на этой машине будут ездить сотрудники фирмы. 
Al-ra5, здравствуйте. аренда будет ежемесячная, те будет помесячная фиксированная сумма. Из нее мы будем арендодателю платить и НДФЛ, как налоговые агенты. Ну вот директор хочет именно так, тк на этом автомобиле будет ездить и сам арендодатель, и другие сотрудники. А включить пункт о возмездном топливе он хочет, чтобы не выписывать путевые листы и не нанимать мед. сестру для проф. осмотров
26 июня 2015 в 07:45
Цитата (Юлька87):А включить пункт о возмездном топливе он хочет, чтобы не выписывать путевые листы
Но проблема в том, что в отсутствие путевых листов у организации не будет подтверждения производственной направленности поездок и в результате при проверке уже все расходы по аренде будут признаны экономически нецелесообразными. Так что это очень обманчивая "экономия".
Юлька87 (автор вопроса)  535 баллов, г. Симферополь
26 июня 2015 в 08:48
Al-ra5, доброе утро. 
Цитата (Al-ra5):Но проблема в том, что в отсутствие путевых листов у организации не будет подтверждения производственной направленности поездок и в результате при проверке уже все расходы по аренде будут признаны экономически нецелесообразными. Так что это очень обманчивая "экономия".
Расходы планируются только аренда и все. они будут прописаны в договоре. И, как мне кажется, нецелесообразными не могут быть признаны
26 июня 2015 в 09:15
Вы видимо еще не сталкивались в проверками российских налоговиков... Мало ли какой договор можно "нарисовать", чтобы списывать расходы в уменьшение налоговой базы? Логика их рассуждений такова: нет путевых листов - не было поездок по нуждам предприятия - автомобиль не нужен - расходы по аренде необоснованны.
Без путевых листов любой сотрудник (а уж директор - тем более) мог бы ездить за счет организации по всем своим личным делам (положа руку на сердце, каждый из них считает это почти само собой разумеющимся, что и для ИФНС тоже не секрет). Поэтому путевые листы всегда проверяют с особой тщательностью, даже не сомневайтесь.
ЭтЯ  1 080 баллов, г. Симферополь
26 июня 2015 в 09:20
Доброе утро!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата (Юлька87):чтобы не выписывать путевые листы и не нанимать мед. сестру для проф. осмотров
Если у Вас аренда БЕЗ экипажа, то автоматически появляется должность водителя со всеми вытекающими от сюда последствиями......
Как вариант:
Сделать договор аренды с экипажем+услуги. Далее выписывать путевые листы на директора, а товар может развозить менеджер. И весь бензин принимайте к расходам.
Юлька87 (автор вопроса)  535 баллов, г. Симферополь
26 июня 2015 в 09:47
ЭтЯAl-ra5, ох....  
не хочет директор путевых листов, тк это нужны медосмотры перед выездом, да и автомобиль будет кататься по всему Крыму, т.е. путевые листы на директора выписать не получится - у него свое авто, на котором он ездит...
моя в шоке.... я вообще запуталась...
ЭтЯ  1 080 баллов, г. Симферополь
26 июня 2015 в 11:05
Юлька87 (автор вопроса)  535 баллов, г. Симферополь
26 июня 2015 в 11:57
Девушки, огромное вам спасибо! разобрались! Будем заключать договор аренды С ЭКИПАЖЕМ! Т.е. это сотрудник сам будет ездить на своей машине. И в стоимость аренды будет все включено. И, как я поняла, из этой суммы мы платим только НДФЛ
26 июня 2015 в 12:22
Добавлю очередную свою ложку дегтя:
Цитата (Ст. 635 ГК РФ):2. ... Члены экипажа являются работниками арендодателя.
ФЛ не может быть само себе работодателем.
Юлька87 (автор вопроса)  535 баллов, г. Симферополь
26 июня 2015 в 12:37
Al-ra5, тааак... это я читала... получается, что и это не вариант? а если разбить сумму вознаграждения на арендную плату и вознаграждение за услуги, и с услуг платить в фонды. хотя судебная практика показывает, что это не обязательно и суды на стороне фирм. 

Ладно... подумаю об этом в понедельник, а то голова уже квадратная
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер