Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Налоговый учет расходов при аренде офиса

Катя Маркелова (автор вопроса)  19 баллов, г. Кесова Гора
24 мая 2015 в 12:31
Добрый день! Организация ООО применяет ОСНО, оформила договор аренды офиса с 7 март 2015г., сроком на 11 месяцев, оплата была произведена в марте полностью авансом за все одиннадцать месяцев 11000 руб. , срок аренды по 6 января 2016г. Арендодатель применяет УСН и актов на оказание услуг каждый месяц не предоставляет(был предоставлен 7 марта  акт приема-передачи офиса).
В налоговом учете расходы  учитывать на конец месяца в сумме 806,5р.отличной
от бух.учета (период с 7 марта 2015 по 6 февраля 2015г. 1000 руб.)?
Спасибо!
Юлия Вальтер  30 368 баллов, г. Тверь
24 мая 2015 в 13:36
Добрый день!
 Применение системы налогообложения в виде УСН не является основанием для не предоставления Вам Актов на оказание услуг по сдаче помещения в аренду. 
Акт приема-передачи помещения является приложением к договору аренды, в нем указывают техническое состояние помещения.
Согласно статье 252 НК РФ,
Цитата:...Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Вам необходимы Акты для подтверждения ваших расходов.  В них сумма будет без учета НДС, тк ваш арендодатель применяет УСН.
На всю сумму аренды вы уменьшаете налогооблагаемую базу по прибыли (целиком включаете в расходы).
Катя Маркелова (автор вопроса)  19 баллов, г. Кесова Гора
24 мая 2015 в 20:09
Спасибо за ответ, но акт они дадут только по окончании срока аренды, то есть 6 февраля 2016г. на всю сумму, а не ежемесячно ( это было бы правильнее. Но мой вопрос был не о выдаче актов на оказание услуг, а о принятии расходов по аренде в налоговом учете. Выходит, что без ежемесячных актов на оказание услуг расходы ежемесячно принимать не нужно?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
ninarussu  46 495 баллов, г. Таганрог
24 мая 2015 в 20:35
Добрый вечер.
Цитата (Катя Маркелова):Выходит, что без ежемесячных актов на оказание услуг расходы ежемесячно принимать не нужно?
Катя, вот письмо Минфина  говорит, что ежемесячный акт необязателен. А то ,что это прочие расходы Ст.264 (арендная плата) ,но никак ни Внереализационные расходы( Статья 265 ),я думаю сомнению не подлежит.

Цитата (Письмо Минфина России от 13.10.2011 N 03-03-06/4/118):Вопрос:
С точки зрения "ГК" РФ, аренда не является услугой, а договоры возмездного оказания услуг и аренды - самостоятельные виды документов и регулируются разными главами ГК РФ ("гл. 39" и "34").
В соответствии с "п. 5 ст. 38" НК РФ услугой признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе ее осуществления.
Аренда не является деятельностью, а также не имеет таких результатов, которые реализовывались бы или потреблялись бы в процессе аренды. Таким образом, арендная плата является платой не за услугу, а за пользование арендованным помещением. Поэтому составление ежемесячных актов на "оказание услуг по аренде" является несоответствием "ГК" РФ и "НК" РФ.
Является ли обязательным ежемесячное составление акта (выполненных работ, оказанных услуг) для подтверждения расходов и списания арендной платы в целях исчисления налога на прибыль?
Достаточно ли в целях налога на прибыль для подтверждения расходов по аренде следующих документов: договора аренды, акта приема-передачи помещения, счета на оплату, выставленного арендодателем, и документов, доказывающих оплату этого счета?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 13 октября 2011 г. N 03-03-06/4/118
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу документального подтверждения для целей налогообложения прибыли организаций расходов в виде арендных платежей и сообщает следующее.
В соответствии с "пп. 10 п. 1 ст. 264" Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, учитываются арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество (в том числе земельные участки).
Для документального подтверждения указанных расходов необходимы документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе заключенный договор аренды (субаренды), документы, подтверждающие оплату арендных платежей, акт приемки-передачи арендованного имущества.
При этом ежемесячного заключения актов оказанных услуг по договору аренды (субаренды) для целей документального подтверждения расходов в виде арендных платежей для целей налогообложения прибыли не требуется.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
Катя Маркелова (автор вопроса)  19 баллов, г. Кесова Гора
25 мая 2015 в 11:40
СПАСИБО!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер