Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение в 1С корректировки долга

25 мая 2015 в 09:35
Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Я опять к Вам за помощью Стыдно!
Помогите, пожалуйста, оформить корректировку долга. Я не бухгалтер, прошу строго не судить.
Ситуация следующая:
У нас две фирмы. "фирма А" купила Товар для реализации, за доставку этого товара заплатила "фирма Б" (т.к. у "фирмы А" не было денег). Транспортная компания выставила бух.документы (акт, сч.-фактура) на "фирму А".
Что я делаю в 1С (видимо что-то не правильно):
Фирма А: 
1) поступление товара
Дт 60.01 Кр 60.02
Дт 41.01 Кр 60.01
2) поступление дополнительных расходов
Дт 41.01 Кр 60.01 - 1402,90 руб
3) Корректировка долга (вот тут у меня ваще ступор Кирпичная стена ну не понимаю я Плачу)
Зачет авансов=>поставщику=>в счет задолженности организации перед третьим лицом
Поставщик - транспортная компания
Кредитор - Фирма Б
и у меня получаются следующие проводки:
Дт 67.01 фирма Б    Кр 60.02 транспортная компания

но когда я формирую ОСВ, у меня на 60 счете висят лишние денежки Плачу

Фирма Б
1) Списание с расчетного счета
Дт ???  Кр 51
2) Корректировка долга
тут вАще не знаю как оформить(((

Помогите, пожалуйстаМолюсь
ne_pesnya  663 балла, г. Москва
25 мая 2015 в 11:52
Здравствуйте!
когда вопрос касается 1С указывайте, пожалуйста, в какой программе Вы работаете!
Цитата:3) Корректировка долга (вот тут у меня ваще ступор  ну не понимаю я )
Кредитор - Фирма Б
Дт 67.01 фирма Б    Кр 60.02 транспортная компания