Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Уменьшение документооборота при использовании УПД

Лариса Вилкова (автор вопроса)  287 баллов, г. Тюмень
29 мая 2015 в 08:35
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом:
Сейчас при реализации продукции выписываем ТОРГ-12+ сч/ф. 
Счета-фактуры подшиваем отдельно.
Если перейдем по УПД, то один экз.УПД покупателю, 2-кладовщику, 3-в товарный отчет бухгалтерии.
Не нужно распечатывать и подшивать отдельно еще один экземпляр в отдельную подшивку как сч/ф выданные?
Спасибо за ответ!
Ольга Рогова  234 327 баллов, г. Ростов-на-Дону
29 мая 2015 в 10:39
Добрый день.
Цитата (Лариса Вилкова):Не нужно распечатывать и подшивать отдельно еще один экземпляр в отдельную подшивку как сч/ф выданные?
Не вижу необходимости заводить дополнительную папку "сч/ф выданные ".
Определиться, как подшивать УПД Вы должны самостоятельно, исходя из критериев сохранность, удобство и быстрота поиска конкретного документа. 
Как собирать УПД в книгу покупок?

Цитата ( Журнал «Налоговая политика и практика», № 12/2014. советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса О.Г. Лапина,):Правила хранения универсального передаточного документа организации могут определять самостоятельно

Применяя универсальный передаточный документ (УПД), многие налогоплательщики сталкиваются с вопросом, куда подшивать оригинал — в папку со счетами-фактурами или в папку по расчетам с поставщиками? Использование одного документа вместо двух требует пересмотра системы документооборота организации. 

Для кого-то привычнее, когда счета-фактуры собраны в одном месте, а первичные учетные документы — в другом. Между тем, в УПД содержится вся необходимая информация. Места для хранения такого документа требуется меньше, чем для двух, которые он объединяет. К тому же никто не обязывает первичный учетный документ подшивать в папку по расчетам с поставщиками. В регистре бухгалтерского учета может быть указан только идентификатор документа. И нигде не установлено, в каком порядке должны храниться документы, в том числе счета-фактуры. Поэтому порядок хранения документов, если они правильно систематизированы, может быть любым. Главное, чтобы по идентификационным признакам можно было быстро найти конкретный документ. 

Есть организации, где все УПД подшивают и хранят отдельно. Для внутреннего обращения используют скан-образ нужного УПД, чтобы не искать его каждый раз в хранилище. 

Поэтому каждая организация, заменяя два документа одним — УПД, должна решить, где и как их хранить, кто будет отвечать за сохранность и т. д. Все принятые решения, как правило, фиксируются в правилах документооборота организации. 
Лариса Вилкова (автор вопроса)  287 баллов, г. Тюмень
29 мая 2015 в 11:24
Спасибо всем за ответы!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер