Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Невозможно продлить регистрацию по миграционному учету

29 мая 2015 в 13:22
Я прочитала все темы по миграционному учету и все равно не понимаю что делать. У меня сотрудники из Молдовы и Узбекистана. Раньше работали по разрешению на работу, теперь стали получать патенты. У двоих уже закончился миграционный учет на 90 дней. Почта уведомления о постановке на учет не принимает (если в МК стоит цель въезда работа). Ездила в ОУФМС продлевать регистрацию - сказали что УФМС дало разъяснения по новому закону, и теперь продлевать миграционный учет не нужно, он продлевается автоматически на срок оплаты патента. Документы у меня не приняли. Развернули обратно. Ходила к начальнику Отдела УФМС, сказал то же самое - "не требуется". Как или где можно продлить регистрацию если ее не продлевают? В Отделах понятно, что ни чего не понятно, но может в Управлении Федеральной Миграционной Службы на Красных Текстильщиков продлевают?
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
29 мая 2015 в 13:46
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
29 мая 2015 в 14:20
Прошу прощения за невежливость. Разнервничалась я немного. Меня инспектора уверяли что "все нормально, были разъяснения, работаем так", а сегодня все перевернулось в моем сознании. Страшно стало - штрафы то огромные на юр. лиц. Мигранты под моей ответственностью. Ужас. Двое уже с просроченной регистрацией, третий - на подходе, и что делать не понятно. Подскажите пожалуйста как быть?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сероглазая  136 078 баллов, г. Московская область
29 мая 2015 в 14:24
Добрый день!

Посмотрите тему http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=302484&find=unread

Там указаны все нормативно-правовые акты.

Делать только одно - требовать письменного отказа, указав в своем заявлении ссылки на нормы законов, особенно на Административный регламент. Требуйте письменных разъяснений. Скажите, что будете жаловаться в прокуратуру на их неправомерные действия. Это хорошо помогает.

Приказ Федеральной миграционной службы от 29 августа 2013 г. № 364 “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации”

Цитата:34. Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней сообщить непосредственно в территориальный орган ФМС России, представив письменное заявление произвольной формы с приложением заполненного бланка уведомления о прибытии, в случае изменения следующих сведений об иностранном гражданине:

вида и реквизитов документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (наименование, серия, номер, дата и место выдачи, срок действия);
вида и реквизитов документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии);
даты и места рождения;
пола;
гражданства (подданства);
цели въезда в Российскую Федерацию;
профессии;
заявленных сроков пребывания (проживания) в Российской Федерации (в том числе при получении либо продлении срока действия патента);
сведений о законных представителях (о родителях, об усыновителях, об опекунах, о попечителях или иных лицах, которым это право предоставлено федеральным законодательством). 

...7. Уполномоченное должностное лицо территориального органа ФМС России (в том числе государственный служащий)9, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
8. Письменное информирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"10 в течение 30 дней с момента регистрации обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения с использованием электронной почты либо через официальный сайт, включая Единый портал, в зависимости от способа направления обращения заявителем.
9. На информационных стендах территориальных органов ФМС России и ее структурных подразделений, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также на официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация:
о порядке предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
форма заявления о регистрации иностранного гражданина по месту жительства и форма уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания11;
перечень документов, представляемых для постановки иностранного гражданина на миграционный учет;

режим работы соответствующего подразделения;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты ФМС России и ее территориальных органов (приложение N 1 к Административному регламенту);
номера телефонов для предварительной записи.
10. Заявители, представившие в территориальные органы ФМС России документы для постановки иностранного гражданина на миграционный учет, в обязательном порядке информируются должностными лицами территориальных органов ФМС России:
об обязанности иностранного гражданина выехать из Российской Федерации по истечении срока пребывания;
об административной ответственности принимающей стороны и иностранного гражданина за нарушения законодательства в сфере миграции;
о необходимости получения в органах федеральной службы безопасности разрешительных документов (специального пропуска) на право пребывания иностранного гражданина на территории пограничной зоны12.
11. Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. Автоинформирование осуществляется в круглосуточном режиме.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Все консультации представляются должностными лицами бесплатно.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о подразделениях, осуществляющих миграционный учет иностранных граждан в Российской Федерации, включая информацию о месте их нахождения (адресе);
о правилах заполнения заявления о регистрации иностранного гражданина по месту жительства13 или уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания14;
о перечне документов, представляемых для постановки иностранного гражданина на миграционный учет, и предъявляемых к ним требованиях;
о размере государственной пошлины, необходимой для регистрации иностранного гражданина по месту жительства и банковских реквизитах;
о времени приема документов, необходимых для постановки иностранного гражданина на миграционный учет;
о сроке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц ФМС России и её территориальных органов и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Потребуйте этого грамотного начальника указать конкретную норму закона и принесите  ему регламент. Я его прикреплю к сообщению.
29 мая 2015 в 14:50
Спасибо огромное.
В понедельник поеду разговаривать с инспекторами. Напишу результат.
Сероглазая  136 078 баллов, г. Московская область
29 мая 2015 в 14:57
Пожалуйста, не забудьте написать.

И прихватите с собой все НПА. Можно и решения судов.

Как говориться, вооружитесь до зубов.

Удачи!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер