Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Подпись в приказе о возложении обязанностей главного бухгалтера на генерального директора

ТашаУля (автор вопроса)  29 баллов, г. Симферополь
1 июня 2015 в 17:02
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в приказе вступления в должность ген. директора написано, что " В связи с отсутствием в штатном расписании ООО  должностей главного бухгалтера и бухгалтера на основании части 3 статьи 7 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ
Приказываю: возложить с 1 августа 2014 г. обязанности по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности на генерального директора " должна ли в таком случае в кассовых и др. документах стоять подпись генерального за гл. буха .  СПАСИБО
Александр Погребс Главный консультант
4 июня 2015 в 18:08
Добрый день!
Цитата (ТашаУля):должна ли в таком случае в кассовых и др. документах стоять подпись генерального за гл. буха
Читаем первоисточник:
Цитата (Указание Банка России от 11.03.14 № 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"):4.3. Кассовые документы подписываются главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии - руководителем), а также кассиром.
В случае ведения кассовых операций и оформления кассовых документов руководителем кассовые документы подписываются руководителем.
В Вашем случае все кассовые документы должен пописывать директор
Правда, я бы посоветовал Вам добавить в приказ еще и ведение кассовых операций. Для чистоты эксперимента. 

Теперь давайте взглянем на формы кассовых документов.
1. ПКО.
Здесь мы видимо слева подпись главбуха и подпись кассира и справа тоже подпись главбуха и подпись кассира.
справа и слева подписи зеркальные, т.к., как слева, так и справа.
Суть подписей главбуха и кассира в данном случае разная:  главбух оформил документ, а кассир выдал деньги по нему.
Поэтому, если директор выполняет обе функции - и кассира и главбуха, то они должен поставить и две подписи. Итого в этой форме он должен поставить четыре подписи. И одну печать справа.

2. РКО.
Здесь только две подписи: руководителя (разрешил выплату) и главбуха (оформил документ).
Тут, в принципе, можно обойтись и одной подписью. В любом месте.
Хотя, как мне кажется, если руководитель поставит две своих подписи, рука не отвалится, а лишним явно не будет.

Успехов!
ТашаУля (автор вопроса)  29 баллов, г. Симферополь
5 июня 2015 в 02:01
спасибо
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер