Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Корректировка счета-фактуры на понижение цены: отражение в программе

2 июня 2015 в 13:24
Добрый день! Прошу помощи,подскажите пожалуйста:Сделала корректировку на понижение цены. За период с 30.04-22.05. уменьшение Не отражается в книге продаж. Что я делаю не так ? На основании документа делаю корректировку, меняю цену и провожу.Я новичок...только учусь
leksevna  35 730 баллов
2 июня 2015 в 13:33
Добрый день!

В какой конфигурации работаете?
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
2 июня 2015 в 13:56
Цитата (Кубик-Рубик):Добрый день! Прошу помощи,подскажите пожалуйста:Сделала корректировку на понижение цены. За период с 30.04-22.05. уменьшение Не отражается в книге продаж. Что я делаю не так ? На основании документа делаю корректировку, меняю цену и провожу.Я новичок...только учусь
Добрый день. Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
2 июня 2015 в 14:35
Цитата (Любовь Радке):Добрый день!

В какой конфигурации работаете?