Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Бухгалтерский учет офисного дивана

zta (автор вопроса)  207 баллов, г. Омск
4 июня 2015 в 14:30
Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Наша организация ООО на ОСНО.
Директором нашей компании за наличный расчет был приобретен диван в офис стоимостью 46 т.р. Из документов имеется: договор купли продажи, гарантия, акт приемки и квитанция об уплате. Получается, что он подпадает под параметры основного средства. Вопрос в том могу ли я принять данную мебель в расходы для налогообложения прибыли, стоит ли его ставить на учет как основное средство, если да, то к какой амортизационной группе отнести? Вопрос удалён модератором.
Важный бух  79 606 баллов, г. Астрахань
4 июня 2015 в 14:37
Цитата (zta):Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Наша организация ООО на ОСНО.
Директором нашей компании за наличный расчет был приобретен диван в офис стоимостью 46 т.р. Из документов имеется: договор купли продажи, гарантия, акт приемки и квитанция об уплате. Получается, что он подпадает под параметры основного средства. Вопрос в том могу ли я принять данную мебель в расходы для налогообложения прибыли, стоит ли его ставить на учет как основное средство, если да, то к какой амортизационной группе отнести? Каким документом лучше его оприходовать: через авансовый отчет или через приходную накладную?
Здравствуйте. Что касается учета такого дивана: Предметы мебели (стоимостью более 40 000 руб. за единицу), используемые организацией в собственном офисе для управленческих нужд, признаются основными средствами, которые используются в деятельности, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 257 НК РФ).

Для целей налогообложения прибыли такие объекты включаются в состав амортизируемого имущества (п. 1 ст. 256 НК РФ).

Их стоимость организация учитывает в расходах путем начисления амортизации (подп. 3 п. 2 ст. 253 НК РФ)

Про СПИ вот что нашла:

Офисная мебель относится к четвертой амортизационной группе. Соответственно, срок полезного использования мебели может быть установлен в интервале от 5 лет и 1 месяца и до 7 лет.

Обоснование

 Мебель имеет коды ОКОФ 16 2929000, 16 3222000, 16 3311000, 16 3612000. Основные средства с такими кодами ОКОФ относятся к четвертой амортизационной группе (см. Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы "Мебель для полиграфического производства; предприятий кабельной и проводной связи; медицинская; детских,школьных и дошкольных учреждений; предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания; библиотек, театрально-зрелищных предприятий и учреждений культуры; административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая").

Теперь о расчетах с директором. Директор оплатил за диван из собственных средств ?
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
4 июня 2015 в 14:55
Цитата (zta):Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Наша организация ООО на ОСНО.
Директором нашей компании за наличный расчет был приобретен диван в офис стоимостью 46 т.р. Из документов имеется: договор купли продажи, гарантия, акт приемки и квитанция об уплате. Получается, что он подпадает под параметры основного средства. Вопрос в том могу ли я принять данную мебель в расходы для налогообложения прибыли, стоит ли его ставить на учет как основное средство, если да, то к какой амортизационной группе отнести? Каким документом лучше его оприходовать: через авансовый отчет или через приходную накладную?
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Платова  21 818 баллов, г. Симферополь
4 июня 2015 в 15:25
Цитата (Важный бух):Мебель имеет коды ОКОФ 16 2929000, 16 3222000, 16 3311000, 16 3612000. Основные
средства с такими кодами ОКОФ относятся к четвертой амортизационной группе (см.
Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы "Мебель для
полиграфического производства; предприятий кабельной и проводной связи;
медицинская; детских,школьных и дошкольных учреждений; предприятий торговли,
общественного питания и бытового обслуживания; библиотек, театрально-зрелищных
предприятий и учреждений культуры; административных помещений, вокзалов,
финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая").
Здравствуйте! 16 3612441Диваны для административных помещений- думаю это больше подходит
zta (автор вопроса)  207 баллов, г. Омск
5 июня 2015 в 06:14
Добрый день.
Спасибо за разъяснения.
Вопрос удалён модератором.
Важный бух  79 606 баллов, г. Астрахань
5 июня 2015 в 09:35
Цитата (zta):У Руководителя были в подотчете денежные средства.
Доброе утро. Мы здесь уважаем модераторов. Задайте пожалуйста новый вопрос и я вам отвечу про расчет с директором.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер