Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Проводки по договору эквайринга в 1С 8.2

7 июня 2015 в 16:49
Добрый день!
У меня 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130), конфигурация Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.64.25).
Помоги мне пожалуйста. Я новичок в бухгалтерии по общепиту. Запуталась в проводках по договору эквайринга. У нас клиенты чаще всего расплачиваются в кафе пластиковыми картами. 

На расчетный счет поступают деньги: ДТ- 51, КТ - 57.03 и сразу же проводится проводка ДТ - 91.02 КТ 57.03.(расходы на услуги банков).
Трудность заключается в в разнесении оплаты клиента за услугу. Каким документов мне эту операцию оформить?!

Я заполняю "Отчет о розничных продажах" - далее "ККМ" - далее "Платежные карты и банковские кредиты". Ввожу Вид оплаты/контрагент/ счет 62.01 и сумму. Формируется проводка ДТ - 62.01 КТ - 62Р (н-р, 500 руб), и ДТ - 50, КТ 62Р (-500 руб). Нужно заполнять вкладку "ТОвар"!?!? 

Правильно это или нет?!? А как потом 57.03 закрыть и отразить поступившую выручку?!?!

Заранее спасибо.
Виктория Шеремет  358 баллов
7 июня 2015 в 18:42
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.
leksevna  35 730 баллов
7 июня 2015 в 19:57
Добрый день!