Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ограничения по трудоустройству иностранного работника

8 июня 2015 в 15:22
Здравствуйте! Я снова  за помощью!Сегодня побывала в фирме при УФМС, оказывающей услуги по заполнению бланков, консультации и т.д.Получила консультацию,  что 1) договор с иностранцем может быть только срочным, так как уведомление , которое посылается в УФМС действует 1 год, 2) гр.Армении не может быть оформлен  продавцом на рынке.И они их оформляют подсобными рабочими,уборщиками и т.д....Я в замешательстве.....Поиск в интернете мне определенного ничего не дал,особенно по второму вопросу.Для каких категорий иностр. работников действуют ограничения по профессиям?
Спасибо большое !!
Сероглазая  136 078 баллов, г. Московская область
8 июня 2015 в 17:44
Цитата (Пуша):Сегодня побывала в фирме при УФМС, оказывающей услуги по заполнению бланков, консультации и т.д.Получила консультацию, что 1) договор с иностранцем может быть только срочным, так как уведомление , которое посылается в УФМС действует 1 год, 2) гр.Армении не может быть оформлен продавцом на рынке.И они их оформляют подсобными рабочими,уборщиками и т.д.
Добрый день!

1.
Цитата (
):
Статья 327.1. Общие положения[Трудовой кодекс РФ] [Глава 50.1] [Статья 327.1]

На трудовые отношения между работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства, и работодателем распространяются правила, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральными законами или международными договорами Российской Федерации трудовые отношения с работниками, являющимися иностранными гражданами или лицами без гражданства, регулируются иностранным правом.
Особенности регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, если в соответствии со статьей 252 настоящего Кодекса такие особенности могут устанавливаться исключительно настоящим Кодексом, а также случаи и порядок установления таких особенностей другими актами, содержащими нормы трудового права, определяются настоящей главой.
Если иное не установлено федеральными законами, иностранные граждане и лица без гражданства имеют право вступать в трудовые отношения в качестве работников по достижении ими возраста восемнадцати лет.
Трудовой договор между иностранным гражданином или лицом без гражданства и работодателем не может быть заключен, если в соответствии с федеральными законами или международными договорами Российской Федерации работодатель не вправе привлекать к трудовой деятельности работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства.
Между работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства, и работодателем заключается трудовой договор на неопределенный срок, а в случаях, предусмотренных статьей 59 настоящего Кодекса, - срочный трудовой договор.
2.

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ
(ред. от 23.05.2015)
"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

Цитата:Статья 14. Отношение иностранных граждан к государственной или муниципальной службе и к отдельным видам деятельности


1. Иностранный гражданин не имеет права:

1) находиться на муниципальной службе.

Отношение иностранных граждан к государственной службе определяется федеральным законом;

2) замещать должности в составе экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Российской Федерации, в соответствии с ограничениями, предусмотренными Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации;

3) быть членом экипажа военного корабля Российской Федерации или другого эксплуатируемого в некоммерческих целях судна, а также летательного аппарата государственной или экспериментальной авиации;

4) быть командиром гражданского воздушного судна, если иное не установлено федеральным законом;

5) быть принятым на работу на объекты и в организации, деятельность которых связана с обеспечением безопасности Российской Федерации. Перечень таких объектов и организаций утверждается Правительством Российской Федерации;

6) заниматься иной деятельностью и замещать иные должности, допуск иностранных граждан к которым ограничен федеральным законом.

2. Порядок замещения иностранными гражданами руководящих должностей в организациях, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов акций или долей принадлежит Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Замещать должность главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, может иностранный гражданин, временно или постоянно проживающий в Российской Федерации и соответствующий требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1420 г. 

"Об установлении на 2015 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации"0

В соответствии с пунктом 5 статьи 18-1 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Правительство Российской Федерациипостановляет: 

Цитата:1. Установить на 2015 год допустимую долю иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации:

 а) предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) следующие виды деятельности:

 овощеводство (код 01.12.1) - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
 розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво (код 52.25.1), - в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 розничная торговля табачными изделиями (код 52.26) - в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 розничная торговля фармацевтическими товарами (код 52.31) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 розничная торговля в палатках и на рынках (код 52.62) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
 прочая розничная торговля вне магазинов (код 52.63) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 деятельность прочего сухопутного транспорта (код 60.2) - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 прочая деятельность в области спорта (код 92.62) - в размере 25 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 б) предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) следующие виды деятельности:

 выращивание овощей (код 01.13.1) - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах (код 47.25.1) - в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах (код 47.26) - в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) (код 47.73) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках (код 47.8) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков (код 47.99) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код 49.3) - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 деятельность автомобильного грузового транспорта (код 49.41) - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

 деятельность в области спорта прочая (код 93.19) - в размере 25 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.

 2. Хозяйствующим субъектам, указанным в пункте 1 настоящего постановления, до 1 января 2015 г. привести численность используемых иностранных работников в соответствие с настоящим постановлением, руководствуясь требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

 3. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по применению настоящего постановления.

Председатель Правительства 
Российской Федерации 
Д. Медведев 
Ефимов Павел  86 782 балла, г. Ивантеевка-2
8 июня 2015 в 17:55
Здравствуйте.
Работать могут.
Цитата (Статья 97 Договора об ЕвразЭС Трудовая деятельность трудящихся государств-членов):1. Работодатели и (или) заказчики работ (услуг) государства-члена вправе привлекать к осуществлению трудовой деятельности трудящихся государств-членов без учета ограничений по защите национального рынка труда. При этом трудящимся государств-членов не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства. 
2. Государства-члены не устанавливают и не применяют ограничения, установленные их законодательством в целях защиты национального рынка труда, за исключением ограничений, установленных настоящим Договором и законодательством государств-членов в целях обеспечения национальной безопасности (в том числе в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение) и общественного порядка, в отношении осуществляемой трудящимися государств-членов трудовой деятельности, рода занятий и территории пребывания.
 
3. В целях осуществления трудящимися государств-членов трудовой деятельности в государстве трудоустройства признаются документы об образовании, выданные образовательными организациями (учреждениями образования, организациями в сфере образования) государств-членов, без проведения установленных законодательством государства трудоустройства процедур признания документов об образовании.
 
Трудящиеся одного государства-члена, претендующие на занятие педагогической, юридической, медицинской или фармацевтической деятельностью в другом государстве-члене, проходят установленную законодательством государства трудоустройства процедуру признания документов об образовании и могут быть допущены соответственно к педагогической, юридической, медицинской или фармацевтической деятельности в соответствии с законодательством государства трудоустройства.
 
Документы об ученых степенях и ученых званиях, выданные уполномоченными органами государств-членов признаются в соответствии с законодательством государства трудоустройства.
 
Работодатели (заказчики работ (услуг)) вправе запросить нотариальный перевод документов об образовании на язык государства трудоустройства, а также в случае необходимости в целях верификации документов об образовании трудящихся государств-членов направлять запросы, в том числе путем обращения к информационным базам данных, в образовательные организации (учреждения образования, организации в сфере образования), выдавшие документ об образовании, и получать соответствующие ответы.
 
4. Трудовая деятельность трудящегося государства-члена регулируется законодательством государства трудоустройства с учетом положений настоящего Договора.
 .............................
Под ограничения в Договоре не подходят, а Договор имеет более высокую юридическую силу.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
8 июня 2015 в 18:18
спасибо! Мне в том разобраться как-то сложно.. штрафов боюсь до обморока.Может и правда от греха помощником оформить.. Начиталась и в панике-в том году принимали гр.Узбекистана с РПВ продавцом на рынок.Уволили через месяц. а ведь было нельзя, так?Что теперь ждать?и от кого..или в 2014 году иностранными работниками считались временно пребывающие, а это временно проживающие, и на них ограничения не распростр..?
Сероглазая  136 078 баллов, г. Московская область
8 июня 2015 в 19:06
Цитата (Ефимов Павел):Работать могут.
Цитата (Статья 97 Договора об ЕвразЭС Трудовая деятельность трудящихся государств-членов):
Добрый день, Павел.

Я тоже по гражданам Армении опиралась на эту статью договора.

А потом наткнулась на Протокол

"Договор о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года"
(Подписан в г. Минске 10.10.2014)
 
КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 02.01.2015.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Данный документ вступил в силу для Российской Федерации 2 января 2015 года (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.01.2015).
КонсультантПлюс: примечание.
Договор ратифицирован Федеральным законом от 22.12.2014 N 420-ФЗ

Но
 
Цитата:Статья 6 

Настоящий Договор входит в право Евразийского экономического союза.
Настоящий Договор подлежит ратификации и вступает в силу с даты получения депозитарием по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу, но не ранее дня, следующего за днем вступления в силу Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.
С Арменией у нас ситуация почти такая же, как и с Киргизией ( но Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года вступает в силу в соответствии со ст.2)
(Подписан в г. Москве 23.12.2014)

Цитата:Статья 2

В случае если до вступления в силу настоящего Договора будет подписан или вступит в силу заключенный между государствами - членами Евразийского экономического союза международный договор по вопросам, связанным с функционированием и развитием Евразийского экономического союза, входящий в право Евразийского экономического союза, не указанный в приложении к настоящему Договору, Кыргызская Республика принимает на себя обязательства по присоединению к такому международному договору на дату его вступления в силу в соответствии с отдельным протоколом, но не ранее даты вступления в силу настоящего Договора.
Процедура приема в члены ЕвразЭС предусматривает не только подписание соответствующих договоров, но и протоколов к ним.

По Армении ожидалось, что изменения вступят в силу с 01 января 2015 года и были на этот счет разъяснения ФНС РФ и Минфина  РФ (ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 10 февраля 2015 года № БС-4-11/1561@  вместе с письмом Минфина  от 27.01.2015 № 03-04-07/2703)

8 мая 2015 года в Москве подписан протокол  о присоединении к Договору Республики Армении. Однако сведений о ратификации положений данного протокола по состоянию на сегодняшний день нет
 
ПРОТОКОЛ О ПРИСОЕДИНЕНИИ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ К ПОДПИСАННОМУ 23 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА ДОГОВОРУ О ПРИСОЕДИНЕНИИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ К ДОГОВОРУ О ЕВРАЗИЙСКОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОЮЗЕ ОТ 29 МАЯ 2014 ГОДА

(Документ не вступил в силу)

(Москва, 8 мая 2015 года)

Цитата:Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика и Российская Федерация, с одной стороны, и Республика Армения, с другой стороны,

руководствуясь положениями абзаца четвертого статьи 1 Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года,
принимая во внимание вступление в силу 2 января 2015 года Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, подписанного 10 октября 2014 года, и с учетом подписания 23 декабря 2014 года Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года,
согласились о нижеследующем:

Статья 1

Настоящим Протоколом Республика Армения присоединяется к подписанному 23 декабря 2014 года Договору о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.

Статья 2

Настоящий Протокол вступает в силу с даты получения депозитарием по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении государствами - участниками настоящего Протокола внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу, но не ранее даты вступления в силу подписанного 23 декабря 2014 года Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.

Совершено в городе Москве 8 мая 2015 года в одном подлинном экземпляре на русском языке.
Подлинный экземпляр настоящего Протокола хранится в Евразийской экономической комиссии, которая, являясь депозитарием настоящего Протокола, направит каждому государству - участнику настоящего Протокола его заверенную копию.

За Республику      За Республику       За Кыргызскую      За Российскую
      Беларусь           Казахстан           Республику         Федерацию

За Республику
                                     Армения
Что на этот  счет скажете, Павел?

Данный случай не беру в расчет, тут гражданин с РВП, однако его, в таком случае, тоже касается  Постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1420 г. 

"Об установлении на 2015 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации"
Сероглазая  136 078 баллов, г. Московская область
8 июня 2015 в 20:47
Цитата (Сероглазая):С Арменией у нас ситуация почти такая же, как и с Киргизией
Хочу добавить, что на сайте УФМС по С.-Петербургу и Ленинградской области на сегодняшний день имеется следующая информация по гражданам Армении 

Порядок оформления документов для разрешения на работуВ связи с вступлением в силу с 01.01.2015г. Федерального закона от 24.11.2014г. № 357-ФЗ изменяется порядок выдачи временно пребывающим на территории РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства документов на право осуществления трудовой деятельности.

Иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, для трудоустройства к работодателям или заказчикам работ (услуг), являющимся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями либо частными нотариусами, адвокатами, учредившими адвокатский кабинет, или иными лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, а также к работодателям или заказчикам работ (услуг), являющимся гражданами Российской Федерации, необходимо наличие патента, выданного в соответствии со статьей 13.3 вышеназванного Федерального закона.

Разрешение на работу выдается следующим категориям лиц:

- иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы;
- высококвалифицированным специалистам (вне зависимости от порядка въезда на территорию РФ);
- иностранным гражданам и лицам без гражданства, обучающимся в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию (вне зависимости от порядка въезда на территорию РФ).

На основании пункта 4 статьи 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002г. № 115-ФЗ иностранные граждане и лица без гражданства (вне зависимости от порядка их въезда на территорию Российской Федерации) имеют право на осуществление трудовой деятельности в РФ без наличия разрешений на работу или патентов, если они являются: 

1) постоянно или временно проживающими в Российской Федерации. При этом временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание;
2) участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Российскую Федерацию;
3) сотрудниками дипломатических представительств, работниками консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, сотрудниками международных организаций, а также частными домашними работниками указанных лиц;
4) работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования;
5) журналистами, аккредитованными в Российской Федерации;
6) обучающимися в Российской Федерации в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул;
7) обучающимися в Российской Федерации в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования и работающих в свободное от учебы время в этих образовательных организациях, в хозяйственных обществах или в хозяйственных партнерствах, созданных бюджетными или автономными образовательными организациями высшего образования, в которых они обучаются;
8) приглашенными в Российскую Федерацию в качестве научных или педагогических работников, в случае их приглашения для занятия научно-исследовательской или педагогической деятельностью по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования образовательными организациями высшего образования, государственными академиями наук или их региональными отделениями, национальными исследовательскими центрами, государственными научными центрами, иными научными организациями, в которых действуют диссертационные советы, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо иными научными организациями и инновационными организациями согласно критериям и (или) перечню, утвержденным Правительством Российской Федерации, либо в качестве педагогических работников для проведения занятий в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением лиц, въезжающих в Российскую Федерацию для занятия педагогической деятельностью в духовных образовательных организациях;
9) приглашенными в Российскую Федерацию с деловой или гуманитарной целью либо в целях осуществления трудовой деятельности и привлекаемых помимо этого для занятия педагогической деятельностью по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования в научных организациях и образовательных организациях высшего образования, за исключением духовных образовательных организаций;
10) аккредитованными работниками аккредитованных в установленном порядке на территории Российской Федерации представительств иностранных юридических лиц, на основе принципа взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации;
10) осуществляющими трудовую деятельность в случае и порядке, предусмотренных частью 4 статьи 63 и статьей 348.8 Трудового кодекса Российской Федерации;
11) беженцами на территории Российской Федерации, - до утраты ими статуса беженца или лишения их статуса беженца;
12) получившими временное убежище на территории Российской Федерации, - до утраты ими временного убежища или лишения их временного убежища. 

Кроме того, без разрешения на работу и патентов трудоустраиваются на территории РФ граждане Республики Беларусь, а также граждане Республики Казахстан и Республики Армения.

Работодателям и заказчикам работ (услуг) для привлечения и использования вышеуказанных категорий иностранных граждан и лиц без гражданства не требуется разрешения на привлечение и использование иностранных работников. 

Со 2 января 2015 года вступил в силу Договор о присоединении Армении к Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС). 

Трудовая деятельность трудящихся государств-членов Евразийского экономического союза (граждане Республики Беларусь, Республики Казахстан и Армении) регламентируется положениями статьи 97 Договора о Евразийском экономическом союзе, заключенного в г. Астана 29 мая 2014 года. 


Согласно положений вышеуказанной статьи Договора работодатели и заказчики работ (услуг) Российской Федерации вправе привлекать к осуществлению трудовой деятельности трудящихся государств-членов (граждане Республики Беларусь, Республики Казахстан и Армении) без учета ограничений по защите национального рынка труда. При этом трудящимся государств-членов не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства.

В отношении вышеуказанных трудящихся не применяются ограничения, установленные законодательством Российской Федерации в целях защиты национального рынка труда, за исключением ограничений, установленных настоящим Договором и законодательством государств-членов в целях обеспечения национальной безопасности (в том числе в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение) и общественного порядка, в отношении осуществляемой трудящимися государств-членов трудовой деятельности, рода занятий и территории пребывания. 

В целях осуществления трудящимися трудовой деятельности в Российской Федерации признаются документы об образовании, выданные образовательными организациями (учреждениями образования, организациями в сфере образования) государств-членов, без проведения установленных законодательством государства трудоустройства процедур признания документов об образовании.

Трудящиеся, претендующие на занятие педагогической, юридической, медицинской или фармацевтической деятельностью в Российской Федерации, проходят установленную законодательством РФ процедуру признания документов об образовании и могут быть допущены соответственно к педагогической, юридической, медицинской или фармацевтической деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Документы об ученых степенях и ученых званиях, выданные уполномоченными органами государств-членов признаются Российской Федерацией в соответствии с действующим законодательством.

Работодатели или заказчики работ (услуг) вправе запросить нотариальный перевод документов об образовании на русский язык, а также в случае необходимости в целях верификации документов об образовании трудящихся государств-членов направлять запросы, в том числе путем обращения к информационным базам данных, в образовательные организации (учреждения образования, организации в сфере образования), выдавшие документ об образовании, и получать соответствующие ответы. 

Трудовая деятельность трудящегося государства-члена регулируется Трудовым Кодексом РФ с учетом положений вышеназванного Договора.

Срок временного пребывания трудящегося государства-члена и членов его семьи на территории Российской Федерации определяется сроком действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного трудящимся государства-члена с работодателем или заказчиком работ (услуг).

Граждане государства-члена, прибывшие в целях осуществления трудовой деятельности или трудоустройства на территорию другого государства-члена, и члены их семей освобождаются от обязанности постановки на миграционный учет в течение 30 суток с даты въезда.

В случае пребывания граждан государства-члена на территории РФ свыше 30 суток с даты въезда, эти граждане обязаны встать на миграционный учет по месту пребывания в соответствии с положениями Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в российской Федерации» от 18.07.2006г. № 109-ФЗ.

Граждане государства-члена при въезде на территорию Российской Федерации обязаны получить и заполнить миграционную карту, указав на ней в качестве цели въезда «работа», за исключением граждан Республики Беларусь. При этом, при въезде на территорию Российской Федерации на срок, не превышающий 30 суток с даты въезда, получения и заполнения миграционной карты не требуется.

В случае досрочного расторжения трудового или гражданско-правового договора после истечения 90 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства трудящийся государства-члена имеет право без выезда с территории Российской Федерации в течение 15 дней заключить новый трудовой или гражданско-правовой договор.

Статьей 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002г. № 115-ФЗ установлена обязанность работодателей и заказчиков работ (услуг), привлекающих и использующих для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора. 

Уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Информация об установлении федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции формы и порядка подачи указанного уведомления, в том числе в электронном виде, будет размещена дополнительно. 

Обращаем внимание, что обязанность уведомления установлена вне зависимости от порядка въезда иностранного работника на территорию Российской Федерации и наличия у работника разрешительных документов на право осуществления трудовой деятельности. 

За ссылку огромное спасибо консультанту Александре

И теперь не ясно, как же все-таки поступать в трудовых отношениях с гражданами Армении, временно пребывающими на территории РФ?  Требуется им получение патента или нет? Потому что данную информацию УФМС с сайта может убрать в любой момент.

Пуша, прошу меня простить за то, что отклонилась от Вашей темы, но этот вопрос очень важен.  
8 июня 2015 в 21:43
Не судите строго, но правильно ли я поняла своим уже воспаленным мозгом ,что принять продавцом можно(кстати , у нее вид на жительсво)?А еще я чуть выше писала, не посмотрите, про 2014 год или мне  другую тему создать? Спасибо !!!
Сероглазая  136 078 баллов, г. Московская область
8 июня 2015 в 21:56
Цитата (Пуша):1.Не судите строго, но правильно ли я поняла своим уже воспаленным мозгом ,что принять продавцом можно(кстати , у нее вид на жительсво)?
2.А еще я чуть выше писала, не посмотрите, про 2014 год или мне другую тему создать?

1.Пуша, я бы не рисковала на Вашем месте. Уж слишком велики штрафы. А как поведут себя инспектора ФМС в такой ситуации - предсказать не берусь. Если наложат штраф - замучаетесь по судам ходить.
Цитата (Пуша):Начиталась и в панике-в том году принимали гр.Узбекистана с РПВ продавцом на рынок.Уволили через месяц. а ведь было нельзя, так?Что теперь ждать?
2. Срок исковой давности  привлечения к административной ответственности  составляет 1 год

КоАП РФ

Цитата:Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников),законодательства о несостоятельности (банкротстве), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 - 5.68 настоящего Кодекса) по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
9 июня 2015 в 07:23
Спасибо Вам большое за ответы! Я решила не рисковать.Насчет срока давности, да,спасибо, поняла.Но все же,есть ли нарушение?Год еще не прошел... В предыдущих темах мы с Вами уже обсуждали то,что в том году иностранными работниками признавались  временно пребывающие на тер.РФ, если у человека Вид на жительство или РВП, то он временно проживающий.ФМС не уведомляли. Можно ли тогда считать,что это постановление правительства их так же не затрагивает?Спасибо!
Сама  нашла, может пригодится кому-то
"Правительством РФ устанавливалась допустимая доля иностранных работников в сферах розничной торговли и спорта на 2014 г. (постановление от 19 декабря 2013 г. N 1191).
Разъяснено, что речь идет об иностранцах, временно пребывающих в России и осуществляющих в установленном порядке трудовую деятельность. Постановление не распространяется на лиц, временно или постоянно проживающих в нашей стране. Кроме того, оно не касается высококвалифицированных специалистов и членов их семей.
Хозяйствующие субъекты, заявившие при госрегистрации код вида деятельности ОКВЭД в сфере розничной торговли (52.25.1), вправе привлекать иностранных работников в размере не более 15% от общей численности своих сотрудников. В штате организаций, занятых в области спорта (код 92.62), иностранцев должно быть не более 25%.
Еще раз всем спасибо за помощь!
Сероглазая  136 078 баллов, г. Московская область
9 июня 2015 в 08:19
Цитата (Пуша):предыдущих темах мы с Вами уже обсуждали то,что в том году иностранными работниками признавались временно пребывающие на тер.РФ, если у человека Вид на жительство или РВП, то он временно проживающий.ФМС не уведомляли. Можно ли тогда считать,что это постановление правительства их так же не затрагивает?
Добрый день!

В 2014 году не требовалось уведомлять о трудоустройстве работников с РВП. Но с 2015 года правила изменились. Теперь независимо от статуса уведомлять ФМС необходимо при заключении и расторжении трудовых договоров с иностранным гражданином любого статуса.

Постановление Правительства говорит о запрете труда иностранцев  любого правового статуса в  определенных видах деятельности и там нет разрешения работать в розничной торговле или где-то еще, если иностранец является временно проживающим или постоянно проживающим.

Только тогда, когда он получит российское гражданство и станет гражданином РФ, это ПП  на него распространяться не будет.
9 июня 2015 в 08:25
Вы меня извините,я Вас запутала .С 2015 годом все поняла, я разбиралась с 2014.спасибо!
Сероглазая  136 078 баллов, г. Московская область
9 июня 2015 в 08:52
Цитата (Пуша):С 2015 годом все поняла, я разбиралась с 2014
В 2014 году   запрет на временно проживающих не распространялся.

Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2013 г. N 1191

"Об установлении на 2014 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации"

Цитата:В соответствии с пунктом 5 статьи 18.1 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить на 2014 год допустимую долю иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации следующие виды деятельности в сфере розничной торговли и в области спорта, предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности:

розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво (код 52.25.1), - в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

розничная торговля фармацевтическими товарами (код 52.31) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

розничная торговля в палатках и на рынках (код 52.62) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

прочая розничная торговля вне магазинов (код 52.63) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

прочая деятельность в области спорта (код 92.62) - в размере 25 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.

2. Хозяйствующим субъектам, указанным в пункте 1 настоящего постановления, до 1 января 2014 г. привести численность используемых иностранных работников в соответствие с настоящим постановлением, руководствуясь требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
3. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по применению настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 г. N 29н г. 

"Об утверждении разъяснения о применении постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 1191 "Об установлении на 2014 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации"" 

Опубликовано: 15 августа 2014 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6456 Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 июля 2014 г.
Регистрационный N 33311

Цитата:В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 1191 "Об установлении на 2014 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 23 декабря 2013 года, N 0001201312230055) приказываю:

Утвердить разъяснение о применении постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 1191 "Об установлении на 2014 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации" согласно приложению.
Министр М. Топилин

Приложение

Разъяснение о применении постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 1191 "Об установлении на 2014 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации"

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 1191 "Об установлении на 2014 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации" (далее - постановление от 19 декабря 2013 года N 1191) распространяется на всех иностранных работников, находящихся на территории Российской Федерации на законных основаниях, и не содержит норм, дающих право для выделения по каким-либо признакам части иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, на которых действие данного постановления не будет распространяться.

2. Иностранный работник - это иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и осуществляющий в установленном порядке трудовую деятельность1. В этой связи действие постановления от 19 декабря 2013 года N 1191 распространяется на иностранных граждан, временно пребывающих в Российской Федерации.
На иностранных граждан, временно и постоянно проживающих в Российской Федерации[2], действие постановления от 19 декабря 2013 года N 1191 не распространяется.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 132 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" на иностранных граждан, являющихся высококвалифицированными специалистами, и членов их семей действие постановления от 19 декабря 2013 года N 1191 не распространяется.
4. Хозяйствующие субъекты, заявившие при государственной регистрации код вида деятельности, предусмотренный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности в сфере розничной торговли, 52.25.1, вправе привлекать иностранных работников в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.
5. Хозяйствующие субъекты, заявившие при государственной регистрации код вида деятельности, предусмотренный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности в области спорта, 92.62, вправе привлекать иностранных работников в размере 25 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.
_________________________________________
1 Абзац 14 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2006, N 30, ст. 3286; 2010, N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7000; 2011, N 13, ст. 1689; N 27, ст. 3880; N 49, ст. 7043, 7061; 2012, N 53, ст. 7640, 7645; 2013, N 19, ст. 2309; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4036, 4081).
2 Абзацы 11 и 12 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2006, N 30, ст. 3286; 2010, N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7000; 2011, N 13, ст. 1689; N 27, ст. 3880; N 49, ст. 7043, 7061; 2012, N 53, ст. 7640, 7645; 2013, N 19, ст. 2309; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4036, 4081).

Начало документа 
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 1191 г. Москва "Об установлении на 2014 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации"

 И на 2015 год тоже есть такое разъяснение! Как жаль, что я сразу не сообразила его найти и Вас так напугала.

Об утверждении разъяснения о применении постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 1420 "Об установлении на 2015 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 24 февраля 2015 года N 108нОб утверждении разъяснения о применении постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 1420 "Об установлении на 2015 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации"

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 1420 "Об установлении на 2015 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации"(Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 23 декабря 2014 года, N 0001201412230055) 

приказываю:

Утвердить разъяснение о применении постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 1420 "Об установлении на 2015 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации" согласноприложению.

Министр
М.А.Топилин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
10 апреля 2015 года,
регистрационный N 36835

Приложение. Разъяснение о применении постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 1420 "Об установлении на 2015 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими ...

Приложение
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 24 февраля 2015 года N 108н     

Разъяснение о применении постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 1420 "Об установлении на 2015 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации"

1. Действие постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 1420 "Об установлении на 2015 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации" (далее - Постановление) распространяется на всех иностранных работников, находящихся на территории Российской Федерации на законных основаниях. Постановление не содержит норм, дающих право для выделения по каким-либо признакам части иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, на которых действие Постановления не будет распространяться.

2. Иностранный работник - это иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и осуществляющий в установленном порядке трудовую деятельность.
________________
 Абзац четырнадцатый пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3032; 2006, N 30, ст.3286; 2010, N 21, ст.2524; N 31, ст.4196; 2012, N 53, ст.7640; 2013, N 52, ст.6949; 2014, N 48, ст.6638).

На иностранных граждан, временно и постоянно проживающих в Российской Федерации, действие Постановления не распространяется.
________________

 Абзацы одиннадцатый и двенадцатый пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

3. В соответствии с пунктом 2 статьи 13_2 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" на иностранных граждан, являющихся высококвалифицированными специалистами, и членов их семей действиеПостановления также не распространяется.

4. Хозяйствующие субъекты, заявившие при государственной регистрации код вида деятельности, предусмотренный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1), 01.12.1, 60.2 или код вида экономической деятельности, предусмотренный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), 01.13.1, 49.3, 49.41, вправе привлекать и использовать иностранных работников при условии соблюдения допустимой доли иностранных работников в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.

5. Хозяйствующие субъекты, заявившие при государственной регистрации код вида деятельности, предусмотренный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1), 92.62 или код вида экономической деятельности, предусмотренный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), 93.19, вправе привлекать и использовать иностранных работников при условии соблюдения допустимой доли иностранных работников в размере 25 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.

6. Хозяйствующие субъекты, заявившие при государственной регистрации код вида деятельности, предусмотренный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1), 52.25.1, 52.26 или код вида экономической деятельности, предусмотренный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), 47.25.1, 47.26, вправе привлекать и использовать иностранных работников при условии соблюдения допустимой доли иностранных работников в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.

7. Хозяйствующие субъекты, заявившие при государственной регистрации код вида деятельности, предусмотренный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1), 52.31, 52.62, 52.63 или код вида экономической деятельности, предусмотренный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), 47.73, 47.8, 47.99, не вправе привлекать и использовать иностранных работников.

Электронный текст документа 
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 14.04.2015,
N 0001201504140064

 То есть, Вашему временно проживающему гражданину Армении можно работать на рынке.

Извините, что теперь я Вас запутала.

И никаких нарушений у Вас не в 2014, ни в 2015 году у Вас нет!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер