Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Выбор системы налогообложения для посредника при покупке товаров в зарубежных интернет-магазинах

11 июня 2015 в 13:57
Здравствуйте! Я являюсь посредником, помогаю людям покупать товары в зарубежных интернет-магазинах с доставкой почтой России, денег с покупателей не беру, оплачивают покупатели непосредственно магазинам. В данный момент я хотел бы сделать так, чтобы клиенты оплачивали мне и я брал на себя ответственность за покупку и доставку за небольшой процент(1-5% от суммы заказа). Т.е оборот будет довольно высокий, но прибыль маленькая. Какая система налогообложения мне подойдет, к сожалению, я полный новичок в этой теме. Заранее спасибо за ответ!
Александр Погребс Главный консультант
16 июня 2015 в 11:27
Добрый день!
Цитата (Андрей778):Я являюсь посредником, помогаю людям покупать товары в зарубежных интернет-магазинах с доставкой почтой России, денег с покупателей не беру, оплачивают покупатели непосредственно магазинам. В данный момент я хотел бы сделать так, чтобы клиенты оплачивали мне и я брал на себя ответственность за покупку и доставку за небольшой процент(1-5% от суммы заказа). Т.е оборот будет довольно высокий, но прибыль маленькая. Какая система налогообложения мне подойдет
Прежде всего, я рекомендую Вам разобраться в своих договорных отношениях с клиентами.

Вы сразу обозначили себя, как "посредник".
Классические варианты "посредничества":
- договор комиссии;
- договор поручения;
- агентский договор.
В качестве посреднического договора я бы Вам рекомендовал "агентский договор". У него более широкие возможности по сравнению с двумя остальными договорами.