Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Списание ТМЦ на себестоимость в 1С Комплексная автоматизация

15 июня 2015 в 13:05
Добрый день!
Предприятие небольшое. Небольшое производство и торговля, включая продажу закупленных товаров.
Недавно работаю, восстанавливаю бухучет.
Привык работать в БП 2.0, БП 3.0. Там, при списании, можно было на забалансовых счетах вести учет.
В Комплексной, насколько я понял, этих счетов не предусмотрено. Писать свое, по моему, не совсем правильно.
Версия "Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.58.4)"
Посмотрел тему
http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=118206
Вроде, все логично. Реализация другая.
Только вот не совсем понятно, почему проведенный документ, создавая записи в регистрах накопления, не создает проводки.
Учет по партиям не ведется.
В справке есть такое.
Цитирую.
"Особенности проведения документа
По табличной части формируются движения приход по регистру накопления «Материалы в эксплуатации». 
Производится списание регистров накопления «Товары на складах», «Товары организаций», «Партии товаров на складах» по управленческому, бухгалтерскому и налоговому учету и формируются движения приход по регистрам накопления «Партии материалов в эксплуатации». 
В бухгалтерском учете формируется проводка: Дт счета передачи (например, 10.11) - Кт счета учета (например, 10.10)."
Добавлю по ситуации.
Вообще, почему-то не велось списание ТМЦ. Поэтому на 10 счете сейчас болтается все, что не брали в производство(например, канцелярия, топливо, лопаты и проч.). Болтается по тому, что, как объясняют, чтобы не пропало ничего из поля зрения. А вот то, что их на себестоимость еще надо списывать, почему-то не подумали. Надо исправлять ситуацию. Хотел документом ввода в эксплуатацию.
Jilt  9 483 балла, г. Тольятти
22 июля 2015 в 10:54
39 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Если Вы списываете канцтовары НЕ документом "Требование-накладная", а документом "Передача в эксплуатацию", то проводки по списанию стоимости ТМЦ будут выполнены при закрытии месяца документом "Погашение стоимости" (вы его должны делать вручную).
Но лучше разделять то, что следует закреплять за ответственным лицом, и то, что должно уйти без возврата. Вроде понятно, что лопату можно закрепить за человеком (документ "Передача в эксплуатацию"), ну а канцтовары-то? Наверно можно списать документом "Требование-накладная", вот он проводки сделает сразу.
В дальнейшем, если захотите узнать, что за кем закреплено, можно посмотреть отчеты:
- "Ведомость по материалам в эксплуатации"
- "Ведомость по учету стоимости материалов в эксплуатации"
- Отчет "Остатки и обороты" по разделу "Партии материалов в эксплуатации"

Дело в том, что Комплексная автоматизация использует в основе своей движение по регистрам накопления, а потом уже (в конце месяца, при закрытии) - согласно данных в регистрах формируются проводки.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер