Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20

Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Вывод средств, полученных по решению Арбитражного суда, из ООО

19 июня 2015 в 18:02
Добрый день, уважаемые профессионалы!

Я начинающий предприниматель, но уже имеющий опыт судебной тяжбы с одной крупной и известной компанией России.

Суд этот я выиграл. Подавал иск от одной из своих организаций, где я единственный учредитель и директор.

Намекните, есть ли какие либо способы (помимо выплаты дивидендов, займов физ. и юр. лицам, расходов и откровенного обнала) вывести в кэш именно эти средства, полученные по решению суда, без дальнейшей перспективы общения с налоговиками и уэб?

Прошу поделиться знаниями и практикой, в том числе по способам о которых я сам уже немного знаю)
Александр Погребс Главный консультант
22 июня 2015 в 08:55
Добрый день!
Цитата (Марк М):Я начинающий предприниматель, но уже имеющий опыт судебной тяжбы с одной крупной и известной компанией России.
Звучит, как угроза! Улыбаюсь

Цитата (Марк М):Намекните, есть ли какие либо способы (помимо выплаты дивидендов, займов физ. и юр. лицам, расходов и откровенного обнала) вывести в кэш именно эти средства, полученные по решению суда, без дальнейшей перспективы общения с налоговиками и уэб?
Единственный законный способ получения денег учредителем от своего ООО - дивиденды.
Как директор Вы еще имеете возможность получить зарплату, премию, материальную помощь и т.п.

Все остальные способы, включая те, о которых Вы упомянули, законными не являются.
А те, которые явно не противоречат Закону, назвать "чистоплотными" нельзя.
В любом случае, обсуждения таких способов запрещено правилами форума