Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ошибка в декларации по НДС у ИП на УСН (15%)

Аннушка81 (автор вопроса)  12 баллов, г. Усть-Кут
22 июня 2015 в 10:35
Добрый день)
Я начинающий бухгалтер, столкнулась с такой проблемой. Устроилась на работу ИП на УСН (доходы-расходы 15%), не является плательщиком НДС.
Человек который работал до меня, произвела продажу организации (№1) с НДС в 1 квартале, которая в последствии была оплачена по банку. Естественно была сдана декларация по НДС за 1 кв. НО в неё почему-то попала продажа организация №2, которая была произведена без НДС, за апрель месяц !!! НДС с неё попал в сумму уплаченного налога, Руководитель эту сумму налога оплатил в полном объеме....
Я первым делом запросила письмо от организации №2 о том что продажа была без НДС... А какие действия выполнять далее я теряюсь.
Помогите, пожалуйста.
За ранее спасибо.
Кручинина Наталья  107 232 балла, г. Самара
23 июня 2015 в 11:59
Здравствуйте!  Чтобы вернуть излишне уплаченный НДС, нужно сдать уточненную декларацию по НДС за прошлый период (базу текущего периода для исчисления НДС, скорее всего, скорректировать не получится, т.к. в отношении НДС пункт 1 статьи 54 Налогового кодекса РФ не применяется, потому что, по мнению чиновников, нормы главы 21 Налогового кодекса РФ и Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1137, конкретный порядок соответствующего перерасчета налоговой базы и суммы налога не устанавливают). Но последствием сдачи уточненной налоговой декларации к уменьшению налога неминуемо является назначение выездной (либо тщательной камеральной) налоговой проверки.

Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета