Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Перечисление дохода ИП через зарплатный проект

26 июня 2015 в 11:08
Добый день, форумчане!
Я начинающий бухгалтер. Очень нужна ваша помощь. Индивидуальный предприниматель предоставляет транспортные услуги ( ЕНВД), у него одна машина, рабочей силы нет, т. е. все услуги предоставляет сам. Поэтому я плачу страховые взносы и раз в квартал сдаю деклараци.
Предприниматель, хочет открыть зарплатный проект в Сбербанке, для того что бы потом оформить кредит. На данный момент, делаю перевод денежных средств на обычную пластиковую карту. Могу ли я перечислять его доход  через зарплатный проект? По логике получается, если это зарплата, то я должна буду удерживать НДФЛ и уплачивать страховые взносы в ПФР и ФСС, и далее сдавать отчетность?
Заранее благодарю!
Ann-Nancy  53 796 баллов, г. Благовещенск
26 июня 2015 в 11:35
Добрый день!

Цитата (Статья 135 Трудового Кодекса):Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Цитата (Статья 56 Трудового Кодекса):Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.
Получается следующие: индивидуальный предприниматель не может сам с собой заключить трудовой договор, так как в Гражданском Кодексе (да и в Налоговом кодексе тоже) указано, ИП - это физическое лицо с особым статусом. А для заключения трудового договора нужно две стороны. А если нет трудового договора, то нет и заработной платы. Вывод: индивидуальный предприниматель не может сам себе начислять заработную плату. Об этом говорить и письмо Роструда от 27 февраля 2009 г. N 358-6-1.