Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Исправление ошибок: дважды занесены поступления услуг в отчетности по НДС за 1-й квартал

28 июня 2015 в 03:53
Здравствуйте.
Ситуация следующая.

ОСН.
Досталась от предыдущего приходящего бухгалтера кривая база 1С. Ошибок много. Было решено купить новую версию, новую базу, свою лицензию. (Она вела в своей.)
Чтобы не тянуть ее ошибки, перенос сделала по ОСВ на конец 2014 года.
Было много красноты, минусов. С  этим разобралась более-менее. (Я не опытный бухгалтер, вообще, опыта в этом ноль. Только в теории. А здесь ситуация такая, что приходится разгребать, отказаться никак - некому больше это доверить.)

Сейчас, по результатам первого квартала, выявились следующие ошибки - дважды занесенные поступления услуг (с дважды учтенным счетом-фактурой), занесение счетов-фактур на основании оплаты (был аванс по счету, но услуги по каким-то причинам не в полном объеме оказывались, закрывались поставщиком услуг документами на меньшую сумму, а бухгалтер все делала на основании списания денег, в результате чего, опять же, списан НДС в большем объеме, чем должно было бы быть.

Я заношу так, как должно быть. Но как мне разруливать теперь расхождения в отчетах?
Как это делается пошагово?

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Никакие отчеты сама пока никогда не сдавала и не делала.

Уже полугодовой отчет на носу. У меня паника. Я только март разруливаю.

Очень жду ответ.
Заранее спасибо!!
Виктория Шеремет  358 баллов
28 июня 2015 в 12:08