Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет расходов при проведении промоакций в строительной компании

29 июня 2015 в 13:02
Добрый день! У нас строительная компания. Для детей наших дольщиков мы приобрели игрушки для раздачи. Как правильно оформить данные расходы
LinaSh  27 714 баллов, г. Москва
30 июня 2015 в 01:11
Здравствуйте! Такие затраты можно признать расходами на рекламу и учесть при расчете налога на прибыль при соблюдении общих условий для их признания - документальное подтверждение, экономическая оправданность и направленность на получение дохода (подп. 28 п. 1 ст. 264, п. 1 ст. 252 НК РФ).

Рекламное мероприятие можно провести любым способом и в любой форме, в том числе и путем организации промо-акции. Но чтобы можно было назвать акцию рекламной, должны соблюдаться определенные условия. В первую очередь, рекламная акция должна быть адресована неопределенному кругу лиц. Никак не могу понять, будет ли соблюдаться это условие в Вашей ситуации. Каким образом Вы собираетесь распространять подарки детям дольщиков? Уточните, чтобы можно было определить, будет ли промо-акция являться рекламой или нет.

Кроме того, расходы должны быть документально подтверждены, как и любые другие расходы. Подтверждающими документами могут быть внутренние документы компании (например, приложение к маркетинговой политике организации, приказ руководителя на проведение мероприятия и т. д.), а также первичные документы (например, накладная на отпуск товаров, отчет о проведении акции).

Если Вашу промо-акцию все-таки можно квалифицировать как рекламное мероприятие, то и расходы можно учесть при расчете налога на прибыль как рекламные, а именно расходы на на приобретение товаров для бесплатной раздачи. Такие затраты включаются в расчет налоговой базы по налогу на прибыль в пределах норматива (1% от выручки). Сверхнормативные расходы на рекламу учесть при расчете налога на прибыль нельзя (п. 4 ст. 264, п. 44 ст. 270 НК РФ).
30 июня 2015 в 12:05
Добрый день! Наша акция будет являться рекламной. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить приказ о проведении промо-акции , что в нем следует указать?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
LinaSh  27 714 баллов, г. Москва
30 июня 2015 в 23:12
Добрый вечер! В приказе нужно назвать цели акции и какие товары (услуги) будут рекламироваться. Хорошо, если из приказа будет понятно, какие виды рекламы предполагается использовать (пропишите, что у Вас это - промо-акция, можно коротко изложить суть мероприятия), а также укажите сроки, в пределах которых будет проводиться акция. Этим же приказом можно назначить сотрудника, ответственного за проведение рекламной кампании.
1 июля 2015 в 12:15
Спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер