Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Поступление на счет ИП

Чайник Mario (автор вопроса)  0 баллов, г. Краснодар
2 июля 2015 в 16:36
Добрый день! В мае наше ИП закрывало  р/сч. Я бухгалтер. При закрытии не хватало денег на  комиссию. Я положила деньги на счёт 124 рубля. В платёжке операционист  написал: "Поступление на счета индивидуальных предпринимателей"  хотя по идее нужно было написать: "заемные средства". Правильно ли я понимаю, что теперь нужно  платить с этих 124-х рублей УСН? И каким образом  мне можно оформить "Поступление на счета индивидуальных предпринимателей" ?
Информслужба  10 859 баллов, г. Энгельс
2 июля 2015 в 17:29
ведь она оформила документ не выручка, а именно поступления на счет ИП - а поступления могут любыми - свои деньги ИП, заемные...

после того как отменили кассу ИП - банки этим термином обозначают источник поступления денег от самого Ип

и облагать их налогом УСН не нужно, это деньги ИП- а не его доходы или выручка

я делаю в таких случаях, когда веду Ип в 1С - либо заемные средства, либо из подотчетных средств деньги возвращаю, чтобы в программе по счетам все сходилось.
Старцева Ольга  65 647 баллов, г. Пермь
2 июля 2015 в 17:30
Добрый день!
1. Составьте договор займа между ИП и физлицом (вносителем денежных средств на счет)
2. Напишите в банк письмо "Об исправлении платежа", примерно так:
Фирменноый бланк (или данные ИП)
В банк такой-то
Дата № письма
Прошу внести изменение в наименование платежа по квитанции №... от....:
Наименование платежа прошу считать верным: Внесение на расчетный счет по договору займа №... от...
Таким образом у ИП возникнет обязанность по возврату займа физлицу и не возникнет обязанности по начислению и уплате налога по УСН.

Удачи ВамЦветы
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно