Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Использование бланков строгой отчетности, изготовленных типографским способом

8 июля 2015 в 07:19
Добрый день, окончательно запуталась, прочитав статьи. БСО купили в магазине, который продает бланки. БСО выпущены типографским способом и на них указан тираж, название типографии ИНН и адрес, номер заказа(Бланк утвержден приказом министерства от 09.07.2007 №60. Нашла информацию, что бланки, выпущенные типографским способом, должны быть приняты и выданы аж не тремя ответственными лицами. Так ли это?Или что-то поменялось в законодательстве и можно сразу их использовать. Заранее спасибо за ответ.
100sh  55 673 балла, г. Пермь
8 июля 2015 в 07:55
23 балла Добавить баллы
Добрый день!

Документ, регламентирующий применение БСО не изменился, это Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 (ред. от 15.04.2014) "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" . Именно в этом документе описан порядок работы с БСО. Конечно, в ряде случаев буквальное исполнение требований Постановления 359 выглядит излишним нагромождением документации. Например, индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги сам, без работников, должен каким-то образом исполнить требование пункта 15:

Цитата:15. Бланки документов, поступившие в организацию (индивидуальному предпринимателю), принимаются работником, указанным в пункте 14 настоящего Положения, в присутствии комиссии, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). Приемка производится в день поступления бланков документов. При приемке проверяется соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляется акт приемки бланков документов. Акт, утвержденный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), является основанием для принятия бланков документов на учет указанным работником.
Понятно, что для данной ситуации такой порядок кажется каким-то нелепым, ИП подписывает и за работника, и за комиссию, а потом ещё и утверждает этот акт. Но для ситуации с работниками это уже абсолютно нормально.

А по теме рекомендовал бы статью http://www.buhonline.ru/pub/beginner/2013/10/7977
8 июля 2015 в 09:37
прочитав эту статью, я все же не доконца поняла. Получается, что раз я купила такие бланки, напечатанные типографским способом и никто не составил акт, то это неправильно?А если я уже использовала такие бланки, то какой штраф мне может грозить? я ИП на упрощ си-ме(продажа туристических путевок) Сейчас я звонила в Типографию, которая выпускала эти бланки, у них есть магазин, который реализует эти Бланки, они сказали, что комиссии никакой не должно быть, а только мне должны были дать акт выполненных работ и счет фактуру. Вот эта фраза из статьи "Учет бланков, изготовленных типографским способом, нужно организовать следующим образом. Поступление фиксировать в акте приемки, а дальнейшее движение отражать в книге учета бланков строгой отчетности." Акт приемки-это и есть акт выполненных работ? Если это то, тогда мне нужно искать этот акт...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер