Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

В 1C 8.2 БГУ не выводятся ОС стоимостью менее 3000 рублей в ведомость ОС

9 июля 2015 в 07:41
Доброе время суток ! Помогите разрешить задачу, почему так ? Сам не бухгалтер, Администратор, но помогать бухгалтерии - святое дело, тем более что они у меня тут такие хорошеенькие Улыбаюсь

заранее спасибо !
Ирина Ротнова Модератор
9 июля 2015 в 08:48
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
9 июля 2015 в 08:51
Да, конечно !  1С Предприятие 8.3.5.1383  Конфигурация : БГУ 1.0.34.7

Ооочень прошу помочь !
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ann-Nancy  53 433 балла, г. Благовещенск
9 июля 2015 в 08:56
Цитата (Vladyko74):Доброе время суток ! Помогите разрешить задачу, почему так ?

заранее спасибо !
Добрый день!

Основные средства стоимостью до 3000 рублей при вводе в эксплуатацию сразу списываются с баланса с одновременной постановкой на забалансовый учет, на счет 21.