Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оприходование материалов в строительстве

9 июля 2015 в 17:18
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас фирма на ОСНО, основной вид деятельности - подрядное строительство. Я бухгалтер и гл.бухгалтер в одном лице. За прошедший квартал прошло очень много мелочи - заглушки по 18 руб., перчатки, тройники и прочее - в итоге на большую сумму. (Материалы приходят с НДС). Надо делать отчеты, а я сижу мелочь забиваю на 10 счет. Скажите пожалуйста, а можно как-то приходовать так : в Номенклатуре на 10 ввести наименование: Сантехнический материал по накладной №, дата от,,,, потом ведь я всю накладную в полной мере отношу на конкретный один объект по 20. Возможно ли как я описала или возможно есть другие варианты?
Ольга Рогова  235 109 баллов, г. Ростов-на-Дону
9 июля 2015 в 17:57
89 баллов Добавить баллы
Доброго времени суток.
Согласно  ПБУ 5/01
Цитата (ПБУ 5/01):3. Единица бухгалтерского учета материально - производственных запасов выбирается организацией самостоятельно таким образом, чтобы обеспечить формирование полной и достоверной информации об этих запасах, а также надлежащий контроль за их наличием и движением. В зависимости от характера материально - производственных запасов, порядка их приобретения и использования единицей материально - производственных запасов может быть номенклатурный номер, партия, однородная группа и т.п.
Думаю, что согласно этой норме оприходовать Вашу "мелочь", которая имеет разное наименование, назначение, тех. характеристику, стоимость за единицу и т.д. одним наименованием  на одну позицию нельзя.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы