Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как в 1С 8.2 принять в расходы стоимость материалов только по налоговому учету?

12 июля 2015 в 19:08
Добрый день!
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130)
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.26)
Ввожу материалы в эксплуатацию.Нужно чтобы только в НУ списалась стоимость, а в бух.учете-нет. Как это сделать?Я так понимаю,что либо внести ручную корректировку сразу в документе "Передача материалов в эксплуатацию" и убрать стоимость МПЗ по БУ. Но не знаю, нужно ли оставлять эту стоимость на счете МЦ.04?(ведь количество и стоимость  тоже списывается одновременно на сч.МЦ 04) Или же при закрытии месяца зайти в проводки 44сч. и также вручную по БУ проставить "0"?
Уточню, зачем я это делаю: сейчас вношу корректировки в 2014г. По НУ нужно списать эти МПЗ (ввести в эксплуатацию), а в бухгалтерском учете буду списывать стоимость уже текущей датой проводкой Дт91.02 Кт 10.09. как расходы прошлых лет.
Алена Светлая Консультант
15 июля 2015 в 21:26
Здравствуйте!
Цитата (Татьяна ВМ):Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.26)
Ввожу материалы в эксплуатацию.Нужно чтобы только в НУ списалась стоимость, а в бух.учете-нет. Как это сделать?Я так понимаю,что либо внести ручную корректировку сразу в документе "Передача материалов в эксплуатацию" и убрать стоимость МПЗ по БУ. Но не знаю, нужно ли оставлять эту стоимость на счете МЦ.04?(ведь количество и стоимость тоже списывается одновременно на сч.МЦ 04) Или же при закрытии месяца зайти в проводки 44сч. и также вручную по БУ проставить "0"?
Уточню, зачем я это делаю: сейчас вношу корректировки в 2014г. По НУ нужно списать эти МПЗ (ввести в эксплуатацию), а в бухгалтерском учете буду списывать стоимость уже текущей датой проводкой Дт91.02 Кт 10.09. как расходы прошлых лет.
В конфигурации по док-ту "Передача материалов в эксплуатацию" на закладке "Инвентарь и хоз.принадлежности" нужно обязательно заполнять "Способ отражения расходов". Для случая принятия в затраты в БУ, но непринятия в расходы НУ,- несложно создать и задать вариант.
Для вашего случая сложнее. Как вариант, можно пойти по вами предложенному пути. Но обратите внимание, счет МЦ.04 нужен, но записи по нему должны возникнуть после списания именно в БУ материалов на затраты. Тсс!

До конца проблему признания расхода в НУ задним числом за 2014г я не поняла.., зачем вам. Думаю
Вы же налоговую базу за 2014г изменяете. Нужно ли это? у вас получится больший убыток в НУ, чем был первоначально.
ИФНС не требует сдачи уточненок, если нет к доначислению налога на прибыль.
15 июля 2015 в 22:05
Алена,данные материалы мы не ввели в эксплуатацию в 2014г. чтобы не раздувать убытки. Но расходы на содержание данных МЦ были. Покупали и заправляли картриджи на МФУ, но он не был введен в экспл. Путем РБП списывается программное обеспечение, но компьютеры не введены в экспл. Есть расходы на телефонную связь, но они тоже не введены. А сейчас,мне сказали консультанты на сайте, что данные расходы может налоговая снять, так как сами материалы не списаны на расходы. Я поэтому и задалась целью изменить 2014г. и списать на затраты стоимость этих МПЗ. А как вы считаете, это нужно делать или все таки можно ввести в эксплуатацию данные МПЗ 2015годом?? Я до сих пор не уверена что это в этом есть необходимость. Хочется услышать еще и ваше мнение
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Алена Светлая Консультант
17 июля 2015 в 20:35
Добрый день!
Цитата (Татьяна ВМ):Алена,данные материалы мы не ввели в эксплуатацию в 2014г. чтобы не раздувать убытки. Но расходы на содержание данных МЦ были. Покупали и заправляли картриджи на МФУ, но он не был введен в экспл. Путем РБП списывается программное обеспечение, но компьютеры не введены в экспл. Есть расходы на телефонную связь, но они тоже не введены. А сейчас,мне сказали консультанты на сайте, что данные расходы может налоговая снять, так как сами материалы не списаны на расходы. Я поэтому и задалась целью изменить 2014г. и списать на затраты стоимость этих МПЗ. А как вы считаете, это нужно делать или все таки можно ввести в эксплуатацию данные МПЗ 2015годом?? Я до сих пор не уверена что это в этом есть необходимость. Хочется услышать еще и ваше мнение
Конечно, я согласна с теми форумчанами, которые отметили, что нести эксплуатационные расходы и/или расходы на обслуживание ТМЦ, не введя хоз.инвентарь в эксплуатацию (т.е. списав материальные ценности производственного характера на производство и/или издержки обращения) ,-неправомерно.
Другое дело, что логичнее не досписывать в НУ затраты, не трогая БУ, а , наоборот, снять с затрат в НУ те сопутствующие расходы за 2014г, которые вы отразили (заправку картриджей и т.д.).
Мне так видится.
20 июля 2015 в 09:05
Спасибо. Подумаю над вашим предложением
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер