Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расходы на рекламу у ИП на ОСНО

14 июля 2015 в 02:33
Здравствуйте.
 Рекламу даю только в Интернете и за это приходится платить. на моем сайте выставлены не только те товары, которые есть в наличии и я продаю, но и  те, которые хотелось бы продать в будущем - если найдутся достаточное количество покупателей. С помощью рекламы провожу исследование рынка ... 
В этом месяце, слишком много потратила на рекламу и встала перед вопросом.
Подскажите пожалуйста, могут ли налоговые органы придраться к расходам моим на рекламу? Еще, в документах указывается за какой месяц реклама а за рекламу каких товаров платила, не уточняется. Могут ли придраться и потребовать уточнения? И если увидят, что я заплатила за  рекламу товара, которого у меня на складе нет и пока небыло приобретено ни разу  имеют ли право возмущаться?
Грек Вера  18 566 баллов, г. Барнаул
14 июля 2015 в 05:59
Добрый день! какой у Вас режим налогообложения?
Ольга Матвеева Модератор
14 июля 2015 в 10:35
Цитата (Грек Вера):Добрый день! какой у Вас режим налогообложения?
Добрый день!
Автор в заголовке указал, что является ИП на ОСНО.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Грек Вера  18 566 баллов, г. Барнаул
14 июля 2015 в 11:10
32 балла Добавить баллы
Источник: К+

 - расходы на рекламу изготавливаемых (приобретаемых) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), связанных с деятельностью индивидуального предпринимателя, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках. При этом к расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании; - расходы на ремонт основных средств; - другие расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. В Порядке учета доходов и расходов ничего не сказано о нормировании отдельных расходов, например расходов на рекламу, а мы знаем, что такие расходы принимаются при исчислении налога на прибыль в пределах установленных норм. Порядок учета принят в связи с введением гл. 25 "Налог на прибыль организаций". Исходя из этого индивидуальный предприниматель также обязан учитывать такие расходы с уменьшением налогооблагаемой базы в пределах установленных норм. Напомним, что порядок нормирования расходов на рекламу установлен п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ.

Налогообложение рекламных расходов Следует отличать рекламные услуги, которые оказывает сам индивидуальный предприниматель, от тех услуг, которые он заказывает у сторонних юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Если индивидуальный предприниматель сам оказывает рекламные услуги, то следует помнить, что такие услуги подпадают под налогообложение единым налогом на вмененный доход. Например, в Москве к деятельности, облагаемой ЕНВД, относится распространение и (или) размещение наружной рекламы. Однако если индивидуальный предприниматель захочет распространять так называемую живую рекламу и размещать рекламные плакаты на людях, которые рекламируют товары у метро или в магазинах, то данная деятельность не будет подлежать налогообложению ЕНВД. "Упрощенцы" учитывают рекламные расходы в том же порядке, что и плательщики налога на прибыль (по правилам ст. 264 НК РФ). Этого требует абз. 2 п. 2 ст. 346.16 НК РФ. Если налогоплательщик - индивидуальный предприниматель применяет общую систему налогообложения и сам является заказчиком рекламной продукции, то необходимо помнить, что такие расходы являются нормируемыми. Их норма составляет 1% от выручки от реализации в соответствии с п. 44 ст. 270 НК РФ. Причем нормы установлены не по всем рекламным расходам, а по некоторым их видам. В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ организации торговли для целей налогообложения принимают в полном объеме: - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; - расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; - расходы на участие в выставках, экспозициях, ярмарках, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. "Арсенал предпринимателя", 2011, N 1 НОРМИРУЕМЫЕ РАСХОДЫ
15 июля 2015 в 20:41
Цитата (Грек Вера):В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ организации торговли для целей налогообложения принимают в полном объеме: - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
Спасибо за ответ.
Интернет ведь относится к телекоммуникационным каналам связи?
Правильно я понимаю, что таким образом,  расходы на рекламу в Интернете принимаются в полном объеме а не 1% - как нормируемые расходы? То есть, эти расходы не относятся к нормируемым?
Грек Вера  18 566 баллов, г. Барнаул
16 июля 2015 в 04:38
Цитата (Armru):Спасибо за ответ.
Интернет ведь относится к телекоммуникационным каналам связи?
Правильно я понимаю, что таким образом, расходы на рекламу в Интернете принимаются в полном объеме а не 1% - как нормируемые расходы? То есть, эти расходы не относятся к нормируемым?
Да, интернет относится к телекоммуникационным каналам связи и расходы на рекламу принимаются в полном объеме
16 июля 2015 в 22:30
Цитата (Грек Вера):Да, интернет относится к телекоммуникационным каналам связи и расходы на рекламу принимаются в полном объеме
Спасибо огромное за ответ. Очень помогли.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер