Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли списать в расходы ООО на ОСНО сумму, заплаченную за услуги по маркетингу?

ЭтЯ (автор вопроса)  1 080 баллов, г. Симферополь
16 июля 2015 в 20:15
Добрый день!
Мы ООО на ОСНО занимаемся оптовой торговлей. Наши покупатели оказывают нам услуги. Вот исходя из услуг какие я могу принять к расходам. И дайте, пожалуйста, ссылку на законы.
1. Предоставление услуг по предпродажной подготовке товара
2.Акт о выполнении объемов покупок и начисления вознаграждения/премии.
3. Маркетинговые услуги (листовка)
4. Предоставление аналитической информации.
5. Услуги по продвижению товара
Все хотят от объема 10%, только прописывают по разному, листовка отдельно.
Могу ли я это всё списать в расходы и уменьшить прибыль.
Очень нужны ссылки на законы.
Спасибо!!!
Бесценная  48 470 баллов, г. Москва
20 июля 2015 в 10:20
47 баллов Добавить баллы
ЭтЯ (автор вопроса)  1 080 баллов, г. Симферополь
20 июля 2015 в 11:25
У кого есть практика, вся аналитика и маркетинг - это расходы.
А листовка - это реклама? т.е. 1%???
Бесценная  48 470 баллов, г. Москва
20 июля 2015 в 15:00
21 балл Добавить баллы
Цитата (glavkniga.ru, 17 июля 2015 г ):КАК УЧИТЫВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ И ПРИНИМАТЬ К ВЫЧЕТУ НДС ПО НИМ?
Налоговый учет. Как на ОСН, так и на УСН в составе расходов на рекламу можно полностью учесть затраты :
- на рекламу через СМИ, Интернет и другие телекоммуникационные сети (в т.ч. на создание рекламных видеороликов и аудиозаписей);
- на световую и иную наружную рекламу;
- на участие в выставках, ярмарках, экспозициях;
- на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов, демонстрационных залов, уценку экспонировавшихся там товаров;
- на изготовление рекламных брошюр, каталогов, календарей, листовок, буклетов, флаеров .
Все остальные рекламные расходы (например, на покупку призов для рекламных кампаний, на рекламную SMS-рассылку, на услуги мерчандайзинга) учитываются в сумме, не превышающей норматив - 1% выручки от реализации (без НДС) за отчетный (налоговый) период, в котором были произведены эти расходы . Если выручка в течение года увеличивается, то увеличивается и размер норматива по рекламным расходам. Поэтому затраты на рекламу, понесенные в январе и не учтенные в расходах по нормативу I квартала, могут быть учтены в расходах в следующих отчетных периодах этого же года или по итогам года. Расходы, не признанные по итогам года, на следующий год не переносятся.
Организации на УСН нормируют рекламные расходы исходя из оплаченной выручки .
вся остальная информация в файле
Цитата (glavkniga.ru,17.07.2015):КАК НАЧИСЛЯТЬ НДС ПРИ РАЗДАЧЕ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ?
Порядок начисления НДС при раздаче рекламной продукции зависит от того, является ли рекламная продукция товаром, т. е. имуществом, которое можно продать в собственном качестве, так как оно само по себе обладает потребительской ценностью .
Вариант 1. Рекламная продукция является товаром (например, ежедневники, записные книжки, блокноты, брелоки, ручки, карандаши, календари, игрушки, пакеты, футболки, пробники и т.п.). При раздаче такой рекламной продукции :
- если цена единицы продукции с учетом НДС больше 100 руб. - на ее стоимость надо начислить НДС. "Входной" НДС по стоимости такой рекламной продукции принимается к вычету;
- если цена единицы с учетом НДС - 100 руб. или меньше - на ее стоимость НДС начислять не надо. "Входной" НДС по такой рекламной продукции учитывается в ее стоимости. Так как у вас появляется операция, не облагаемая НДС, надо вести раздельный учет "входного" НДС.
Чтобы не вести раздельный учет, можно отказаться от освобождения от НДС. Тогда при раздаче рекламной продукции любой стоимости надо будет начислять НДС, а "входной" НДС принимать к вычету.
Вариант 2. Рекламная продукция не является товаром (например, каталоги, рекламные брошюры, проспекты, буклеты, листовки, значки с рекламной символикой и т.п.). При раздаче такой рекламной продукции НДС на ее стоимость начислять не надо. "Входной" НДС по такой рекламной продукции к вычету не принимается и учитывается в ее стоимости . Так как у вас появляется операция, не облагаемая НДС, надо вести раздельный учет "входного" НДС.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер