Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Действия после регистрации ИП

Наталья Крус (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
17 июля 2015 в 12:03
Здравствуйте! Я новичок в таких вопросах, поэтому хочу спросить самое элементарное. Я совсем недавно ( около 3-х месяцев назад) своими силами сделала интернет-магазин подарков и сувениров. ИП открыто около 2-х месяцев. Какая система налогообложения нам присвоена я не знаю Пробовали написать на упрощенку, нас завернули, сказали что ошибки, приходите 1 августа писать повторно. Я веду магазин из дома, офиса нет, продаж совсем мало, так как молодой магазин, да и бюджета у него совсем нет, он не окупает пока себя даже на рекламу. Что собственно нужно сдавать в налоговую? Какие отчеты? Нулевые? И как это сдается? Как высчитывается процент налога? Кассового аппарата нет естественно. В самой налоговой меня направляют на сайт самой налоговой, а там набор букв для меня, ничего не понимаю. Я думаю Вы мне растолкуете этот вопрос. С ув. Наталья [email protected]
Олеся Селезнева Модератор
17 июля 2015 в 12:24
Добрый день.
Обсуждая вопросы в личных сообщениях или по электронной почте, Вы рискуете получить совершенно неправильный ответ. От ошибок не застрахован никто, даже самые опытные и уважаемые профессионалы.
Поэтому у нас принято обсуждать все вопросы публично, давая возможность следить за ходом обсуждения большому числу форумчан, а также штатным экспертам. Тем самым вероятность ошибки сокращается до минимума, если не сказать, что исключается совсем.
Юлия Вальтер  30 368 баллов, г. Тверь
17 июля 2015 в 12:25
85 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Если заявление на УСН не подавали, значит, находитесь на общем режиме. Заявление на УСН подается в течении 30 дней с даты постановки на учет ИП.(п.2 ст.346.13)