Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

ИП оказывает услуги НОУ или ООО: кто платит налог?

Марина Сидельникова (автор вопроса)  53 балла, г. Санкт-Петербург
19 июля 2015 в 16:54
Здравствуйте!

Если я, как ИП, оказываю услуги НОУ или ООО, кто из нас платит налоги? Теряет ли что-то НОУ или ООО, если заключает со мной (ИП), договор на оказание услуг?
Речь идёт об учебных центрах, где я работаю преподавателем. Если мне платят определённую сумму в час, будут ли они ещё что-то выплачивать из-за того, что я ИП?
юлия79  214 236 баллов, г. Омск
19 июля 2015 в 18:08
55 баллов Добавить баллы
Добрый день!

Цитата (Марина Сидельникова):Речь идёт об учебных центрах, где я работаю преподавателем. Если мне платят определённую сумму в час, будут ли они ещё что-то выплачивать из-за того, что я ИП

Вы не можете там работать как преподаватель,т.к. вы не работник данного ООО.Как ИП вы можете оказывать услуги.Организация выплачивает вам за оказанные услуги оговоренную сумму.Они выплачивают просто сумму и все.Вы,как ИП(видимо на УСН или ОСНО),включаете данную сумму в доходы и уплачиваете исчисленные в соответствии с системой н/обложения налоги.
Марина Сидельникова (автор вопроса)  53 балла, г. Санкт-Петербург
19 июля 2015 в 18:41
Цитата (юлия79):Вы не можете там работать как преподаватель,т.к. вы не работник данного ООО.
Я работала в штате, теперь увольняюсь. Но хочу продолжить работать там, просто теперь не как сотрудник, а как ИП.
Цитата (юлия79):Они выплачивают просто сумму и все.
Спасибо! То есть для самого ООО это выгоднее, т.к. они не платят мой подоходный налог, а просто платят мне ту же сумму, а налоги я уже оплачиваю от имени своего ИП. Так? Или для ООО тоже есть какие-то подводные камни, что им такое сотрудничество приносит определённые трудности?