Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Закупка предметов, бывших в употреблении, у физических лиц при УСН

21 июля 2015 в 09:10
Доброго дня всем!
У меня следующая задумка, скупка б/у предметов будет производиться дистанционно, договор в виде оферты на сайте, сумма договора и данные покупателя подставляться из форм, оплата только безналом на указанные частником реквизиты (счет или карта Сбербанка), частник отправляет товар транспортной компанией или Почтой. Налог буду платить по УСН 6% с фактической суммы поступления на расчетный счет.

Вопрос: Как это реализовать правильно с точки зрения налогообложения, учитывая, что в отдельных документах возможно требуется личная подпись?

С уважением,
Иван
22 июля 2015 в 12:22
Добрый день.
Можете разместить на сайте требование распечатать в двух экземплярах заполненные бланки (шаблоны предварительно разработаете. порядок заполнения подробно пропишете), подписать и вложить их в посылку с товаром. Второй экземпляр с Вашей отметкой будете возвращать почтой по указанному отправителем адресу.
Вот только у меня большие сомнения в плане жизнеспособности схемы в целом. Сохранность имущества, бывшего в употреблении, может варьироваться в пределах от практически нового до абсолютно бесполезного мусора, а мнение об этом продавца и покупателя может сильно разниться. При личной встрече был бы шанс договориться по цене или безболезненно расстаться, а как станете решать проблемы после несения сторонами расходов по отправке?
22 июля 2015 в 12:40
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
Можете разместить на сайте требование распечатать в двух экземплярах заполненные бланки (шаблоны предварительно разработаете. порядок заполнения подробно пропишете), подписать и вложить их в посылку с товаром. Второй экземпляр с Вашей отметкой будете возвращать почтой по указанному отправителем адресу.
Вот только у меня большие сомнения в плане жизнеспособности схемы в целом. Сохранность имущества, бывшего в употреблении, может варьироваться в пределах от практически нового до абсолютно бесполезного мусора, а мнение об этом продавца и покупателя может сильно разниться. При личной встрече был бы шанс договориться по цене или безболезненно расстаться, а как станете решать проблемы после несения сторонами расходов по отправке?
Спасибо! Отличная идея насчет распечатки бланков продавцом до момента отправки!!! По всему остальному в моей теме как раз нет никаких проблем, опыт большой, все довольно легко решается. Затык может только быть, что продавец принтер не найдет Улыбаюсь
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
2 гостя
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер