Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как заполнить бриф аналитического исследования?

21 июля 2015 в 10:43
Здравствуйте! Подскажите, кто знает как заполняется БРИФ АНАЛИТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ?
23 июля 2015 в 11:11
Добрый день.
Вы немного не по адресу, лучше было бы на форум социологов или маркетологов обратиться.
Я в этом вопросе точно не специалист и вот что нашла для Вас в интернете (заявлено как выдержка из учебника, однако не указано, какого именно, поэтому призываю отнестись к информации максимально критично).
Цитата:Бриф - краткое письменное изложение дела с привлечением фактов; резюме.
  Структура брифа на проведение маркетингового исследования может быть различна. Как правило, она включает следующую информацию:
  I. Информация о компании заказчика
  1. Наименование компании, проекта
  2. Сфера деятельности компании
  3. Краткая история развития фирмы, проекта. Описание текущей ситуации на рынке и событий на рынке, которые повлияли на текущую ситуацию.
  4. Реализуемые товары, оказываемые услуги (указываются укрупненные товарные группы)
  5. География продаж
  6. Рыночная позиция компании (лидер, претендент на лидерство, средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов, специализация в узкой рыночной нише, новичок на рынке)
  7. Стадия жизненного цикла товарной категории
  8. Какие специалисты или подразделения фирмы выполняют маркетинговые функции? (отдел маркетинга, специалист по маркетингу, отдел продаж, руководство фирмы, никто не занимается, кто-то другой)
  II. Информация об исследовании
  1. Причины, вызвавшие необходимость проведения маркетингового исследования. Подробно описать проблемы.
  2. Цели и задачи маркетингового исследования
  3. География исследования. Перечислить регионы и города, в которых планируется провести исследование.
  4. Объект исследования. Описать единицы наблюдения (потребители, клиенты, товары и т. д.), которых предполагается обследовать. Дать характеристики, свободное описание, возможно рекомендуемый объем вы - борки, описание целевой группы потребителей, конкурентов и т.д.
  5. Гипотезы. Назвать предположения, которые хотел бы проверить Заказчик в ходе исследования.
  6. Предполагаемый метод сбора информации (пожелания Заказчика, если таковые имеются)
  7. Срок составления предложения. Указать дату, не позднее которой агентство должно предоставить предложение на проведение исследования.
  8. Сроки проведения исследования. Указать дату, не позднее которой должны быть получены результаты исследования.
  9. Необходимость предоставления промежуточной информации после первичной обработки информации (электронная база данных в формате SPSS, линейное распределение признаков).
  10. Предпочитаемый формат отчета: табличный формат, аналитическое заключение, аналитический отчет.
  (1. Табличный формат: Отчет оформляется в виде таблиц линейного распределения признаков и кросс таблиц, индексов, коэффициентов корреляции, графиков;
  2. Аналитическое заключение: Табличная и графическая информация по каждой исследовательской задаче дополняется аналитическими выводами о взаимном влиянии измеряемых показателей;
  3. Аналитический отчет: подробный анализ всех выявленных закономерностей и тенденций, а также выводы и рекомендации).
  11. Необходимость презентации
  12. Бюджет исследования
  13. Результаты предыдущих исследований. Сообщить о наличии результатов ранее проведенных исследований по данной теме. Указать сроки проведения исследования и составить его краткое содержание.
  14. Перечислить данные, которые необходимо предоставить об агентстве
  III. Анкетные данные
  1. ФИО директора
  2. ФИО менеджера по маркетингу или контактного лица
  3. Почтовый адрес
  4. Адрес местонахождения офиса
  5. Телефон, факс
  6. E-mail
  7. Web-страница
  IV. Прочие данные
  Процедура брифинга позволяет заказчику исследования пообщаться с одним или несколькими исследовательским агентствами на основе брифа, проконсультировать их по предстоящему проекту и представить все необходимые элементы информации таким образом, чтобы компания - исследователь смогла глубже проникнуть и осознать маркетинговый контекст ситуации и управленческой проблемы заказчика, узнать о рамках и практических ограничениях исследования, а, следовательно, и занять такую позицию, в которой оказалась бы возможной подготовка предложения, полностью адаптированного к проблеме заказчика. Чем точнее бриф заказчика - тем действеннее подход исследователей. Чем больше информированы исследователи о размерах риска (или выигрыша) заказчика в случае плохого (или хорошего) решения, тем более реалистичным и соразмерным по цене будет предлагаемый бюджет исследования. Следовательно, хорошие результаты исследования самым жестким образом зависят от хорошего брифинга.
23 июля 2015 в 11:31
Спасибо, за предоставленную помощь.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер