Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Вызов на комиссию в налоговую в связи с низкой заработной платой

28 июля 2015 в 20:04
Добрый день. Приветствует Нижегородская область. Я бухгалтер семейного микропредприятия. Работники 4 чел. все родственники. Сегодня сообщили о вызове на комиссию налоговой по поводу низкой зар.платы за 1 кв. 2015г.
МРОТ по Ниж.области в 2015 г. 7800р.;
прожиточный минимум в 1 кв. 2015г. в Нижегородской области для пенсионеров 7496, для работающих 9765р.

У меня 31500 в каждом месяце 1кв. на 4 чел., это в среднем 7875 на человека, но один работает пенсионер на полставки, т.е. тогда выходит вообще 9000 на человека.
Когда мне звонили о вызове на комиссия, я уточнила, что мин. зарплата 7800 выходит, но инспектор сказала, что это меньше 9800 (я так поняла, что это мин. прожит. уровень на работающего).
Сказала собрать штатное расписание, на пенсионера доп. соглашение, что он на пол.ставки и пояснения о зарплате и если мы ее планируем увеличить.
Вопрос:
1.могут ли меня наказать? (вроде МРОТ выплачиваю)
2. Где-то раньше здесь на форуме встречала такие пояснения о зар. плате для налоговой, если знаете, дайте пожалуйста ссылки.
3. И если поднимать до мин. прожит. минимума, то вот пенсионер по штатн. стоит 8000, на пол.ставке 4000, наверное с ним я укладываюсь в мин. прожит. уровню.
Заранее Большое спасибо ответившему. Особенно если скинете пояснения примерное о зар. плате.
Платова  21 818 баллов, г. Симферополь
29 июля 2015 в 09:40
Доброе утро! С пояснениями не помогу, но на примере для Крыма знаю, что "Вам придется сделать перерасчет уволенным сотрудникам, начислить его с учетом ст.236 ТК РФ"-цитата из ссылки: