Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление акта выполненных работ и счета-фактуры

29 июля 2015 в 09:43
Добрый день.
Я бухгалтер новичек в строительной компании. Наши контрагенты прислали нам акт на вып. услуги датированный 26.06. В самом акте и счет-фактуре не прописано, что за июнь. Звоню в бухгалтерию, прошу переделать, а мне в ответ: итак понятно, что акт за июнь. Знаю, что должно быть указано за какой период, но не могу найти, где это прописано. Помогите, пожалуйста. Спасибо.Цветы
эрика эрика  85 баллов
29 июля 2015 в 12:13
10 баллов Добавить баллы
Цитата (Лидия Асанова):Знаю, что должно быть указано за какой период, но не могу найти, где это прописано.
Федеральный закон "О бухгалтерском учете", N 402-ФЗ от 06.12.2011
Статья 9. Первичные учетные документы[Закон "О бухгалтерском учете"] [Глава 2] [Статья 9]
1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;