Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ежегодный отпуск перед декретом

наталья рау (автор вопроса)  0 баллов, г. Челябинск
29 июля 2015 в 16:35
здравствуйте!я работаю в больнице 9 лет непрерывного стажа.21 сентября мне идти в декретный отпуск.отпуск у меня 28 основной и 14 дополнительный,всего42 дня.но руководитель мне не дает полный отпуск,только подписал на 28.имею ли я право получить полный отпуск.последний раз я была в отпуске в июле 2014 года
HelG  6 145 баллов, г. Москва
29 июля 2015 в 16:40
Цитата (наталья рау):здравствуйте!я работаю в больнице 9 лет непрерывного стажа.21 сентября мне идти в декретный отпуск.отпуск у меня 28 основной и 14 дополнительный,всего42 дня.но руководитель мне не дает полный отпуск,только подписал на 28.имею ли я право получить полный отпуск.последний раз я была в отпуске в июле 2014 года
Добрый день!

Согласно ст. 260 ТК РФ Вы можете использовать ежегодный оплачиваемый отпуск перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком.
Основанием для предоставления отпуска является заявление..
Таким образом, если Вы напишете заявление с просьбой предоставить отпуск, у работодателя нет законных оснований отказать Вам.
29 июля 2015 в 16:47
Цитата (HelG):Таким образом, если Вы напишете заявление с просьбой предоставить отпуск, у работодателя нет законных оснований отказать Вам.
заявление я написала на все 42 дня,но руководитель подписал только на 28 дней,обьяснив тем,что остальные отгуляю позже.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия