Сдача декларации по ЕНВД до 20 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20

Сдача декларации по ЕНВД до 20 января
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как рассчитать сумму ЕНВД для ИП при осуществлении нескольких видов деятельности?

30 июля 2015 в 18:43
Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер. Подскажите пожалуйста, если ИП находящийся на вмененке осуществляет парикмахерские услуги (что является его основным ОКВЭДОМ), а так же занимается торговлей овощей и фруктов, как мне посчитать налог? Т.е. я должна буду указать в декларации основной ОКВЭД парикмах. услуги и отчитываться по нему? Или же я должна посчитать налог по этим двум видам деятельности и суммировать? Заранее спасибо!
Гражданка Шилова  165 093 балла
30 июля 2015 в 23:25
82 балла Добавить баллы
Цитата (Viktoriya novichok):Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер. Подскажите пожалуйста, если ИП находящийся на вмененке осуществляет парикмахерские услуги (что является его основным ОКВЭДОМ), а так же занимается торговлей овощей и фруктов, как мне посчитать налог? Т.е. я должна буду указать в декларации основной ОКВЭД парикмах. услуги и отчитываться по нему? Или же я должна посчитать налог по этим двум видам деятельности и суммировать? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Читаем Порядок заполнения налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (Прил. №3 к  Приказу ФНС России от 23.01.12 № ММВ-7-3/13@ (в ред.от 14.11.13 № ММВ-7-3/501@) 

Цитата (V. Порядок заполнения раздела 2 "Расчет суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Декларации):5.1. Раздел 2 декларации заполняется налогоплательщиком отдельно по каждому виду осуществляемой им предпринимательской деятельности.