Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Подписание документов по реализации

IrChe (автор вопроса)  17 баллов, г. Ростов-на-Дону
3 августа 2015 в 15:08
Добрый день!

От покупателей нет вернувшихся подписанных документов. В данный момент собираюсь напечатать недостающие документы и отправить их контрагентам для подписания. Вопрос в подписи. Изначально покупатель получает товар на складе и там же зав.складом печатает и подписывает документы на основании приказа. Если я сама сейчас напечатаю документы могу ли самостоятельно их подписать так же по приказу, или все же придется перепечатывать зав.складу (т.к. он отпускает товар)?
Алексей Крайнев Консультант
4 августа 2015 в 18:50
Добрый день!
На мой взгляд, если вы хотите подтвердить факт отпуска товара со склада, то тут ваши дубликаты уже не помогут - нужно первичные. Если же нужно подтвердить какой-то другой факт, то подписать документы может любое уполномоченное ЮЛ лицо. Наверное, стоит как-то уточнить ситуацию что за документы подписываете Улыбаюсь
IrChe (автор вопроса)  17 баллов, г. Ростов-на-Дону
5 августа 2015 в 09:56
Цитата (Алексей Крайнев):Добрый день!
На мой взгляд, если вы хотите подтвердить факт отпуска товара со склада, то тут ваши дубликаты уже не помогут - нужно первичные. Если же нужно подтвердить какой-то другой факт, то подписать документы может любое уполномоченное ЮЛ лицо. Наверное, стоит как-то уточнить ситуацию что за документы подписываете
Мы на УСН (д-р). Гл.бух совместитель, поэтому по вопросам не всегда своевременно помощь получишь, и она считает, что можно подписать любому на кого есть приказ на подписание данных документов. В моих обязанностях контроль, сбор и архивирование  подписанных накладных от покупателей. Ранее с этим особо не заморачивались, поэтому большинство покупателей их не сохраняют (большинство ИП, которым они попросту не нужны) и нужно время, что бы втянуть их в процесс возврата документов. Документы нужны , как факт того, что товар ими получен. По идеи отпускать товар должны либо при наличии печати либо по доверенности, тогда бы и проблем не было, но на складе получатель  расписывается в расходной накладной, которая остается у нас и все... Та же ситуация и когда водитель развозит товар, документы передаются и после кто возвращает накладные, а кто нет. Поэтому у меня и возник вопрос могу ли я подписать накладные, если я не отпускала товар.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Алексей Крайнев Консультант
5 августа 2015 в 11:27
Т.е. речь идет о ТОРГ-12.   Там, в реквизите "Отпуск груза произвел" вы расписаться, конечно, можете, но это будет недостоверный документ, т.к. фактически отпуск груза вы не производили. При расхождении в документах могут возникнуть проблемы как налогового, так и гражданско-правового характера.

В п. 2.1.2 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденных Письмом Роскомторга от 10.07.1996 № 1-794/32-5, указано, что накладная подписывается материально ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар. Учитывая, что каждый конкретный работник организации отвечает за тот или иной факт хозяйственной жизни (в частности, за совершаемые им хозяйственные операции) на основании соответствующей должностной инструкции, то в ТОРГ-12 должны стоять подписи тех лиц, которые и непосредственно исполняли операции по отпуску груза в соответствии с организационной структурой организации.
IrChe (автор вопроса)  17 баллов, г. Ростов-на-Дону
5 августа 2015 в 11:35
Цитата (Алексей Крайнев):Т.е. речь идет о ТОРГ-12.   Там, в реквизите "Отпуск груза произвел" вы расписаться, конечно, можете, но это будет недостоверный документ, т.к. фактически отпуск груза вы не производили. При расхождении в документах могут возникнуть проблемы как налогового, так и гражданско-правового характера.

В п. 2.1.2 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденных Письмом Роскомторга от 10.07.1996 № 1-794/32-5, указано, что накладная подписывается материально ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар. Учитывая, что каждый конкретный работник организации отвечает за тот или иной факт хозяйственной жизни (в частности, за совершаемые им хозяйственные операции) на основании соответствующей должностной инструкции, то в ТОРГ-12 должны стоять подписи тех лиц, которые и непосредственно исполняли операции по отпуску груза в соответствии с организационной структурой организации.
Спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер