Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Форма отчета по сырью и готовой продукции в заготовочном цехе по производству полуфабрикатов и кулинарных изделий

Дильназ Ахметова (автор вопроса)  0 баллов, г. Кумертау
6 августа 2015 в 07:39
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, в какой форме и кто  сдает отчет по сырью и готовой продукции в бухгалтерию (ГУСП, Заготовочный цех по производству полуфабрикатов и кулинарных изделий) внутреннего графика документооборота и утвержденных для этих целей бланков отчетности нет, я бухгалтер без опыта, а на предприятии хаус, какую форму дам, в такой и будут отчитываться. Работаю в 1С бухгалтерии, согласно рецептуре списывается сырье, технолога нет, с меня требуют калькуляцию, рецептуру приходится выпрашивать у заведующей производством, что очень для меня не удобно, так как все это по телефону, утвержденных рецептур, тем более технологических карт нет!!!!Мне вообще не понятна структура организации работы цеха, зав. склад мне сдает только накладные, уже испекли, цены поставили, продали. Сколько изготовили - отчета по производству нет! и вообще все запутано, кто и чем должен заниматься, зав. складом занимается формированием и отпуском заказов, всю отчеты зав. склада, по мнению зав.производством должен делать бухгалтер
7 августа 2015 в 12:52
Добрый день.
Если коллеги-практики, работающие в аналогичной сфере, не предложат свои наработки, попробуйте воспользоваться рекомендациями, содержащимися в публикациях, размещенных в качестве вложений. Помните только, что с 01.01.2013 формы бланков утверждаются руководителем хозяйствующего субъекта.
Дильназ Ахметова (автор вопроса)  0 баллов, г. Кумертау
13 августа 2015 в 13:46
дико извиняюсь, не могу открыть файлы ((
13 августа 2015 в 14:49