Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет расходов на размещение рекламы в печатном издании

kazik (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
6 августа 2015 в 17:25
Здравствуйте.

Как в налоговом учете отразить размещение рекламного модуля в печатном издании?
Важный бух  79 858 баллов, г. Астрахань
7 августа 2015 в 09:24
17 баллов Добавить баллы
Цитата (kazik):Здравствуйте.

Как в налоговом учете отразить размещение рекламного модуля в печатном издании?
Здравствуйте. Если реклама распространяется через средства массовой информации (в т. ч. через специализированные рекламные издания), при расчете налога на прибыль такие расходы не нормируются (п. 4 ст. 264 НК РФ, письмо Минфина России от 21 декабря 2006 г. № 03-03-04/1/850).

Отражайте расходы в составе расходов связанных с производством и реализацией  (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Александр Погребс Главный консультант
7 августа 2015 в 09:32
Добрый день!
Цитата (kazik):Как в налоговом учете отразить размещение рекламного модуля в печатном издании?
Как рекламные расходы.

Читаем первоисточник:
Цитата (НК РФ, ч. 2, гл. 25):Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией

1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика:
...
28) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 настоящей статьи;
...
4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:

расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;

расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
Так что, можете отражать рекламные расходы полностью, без ограничения, указанного в последнем абзаце.

Успехов!
kazik (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
7 августа 2015 в 17:50
Спасибо, всё понятно!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер