Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отказ в возврате товара в течение 2-х недель

6 августа 2015 в 20:15
Добрый день! Скажите пожалуйста правомерны ли действия магазина не  принимать вещь обратно? Прошло 6 дней со дня покупки спортивной обуви, приобретен 44 размер. Принесла домой муж одел на работу , доехал до работы и со слезами снял обувь-мала оказалась.Обувь привели в приобретенный вид( просто подошву помыли), принесли в магазин, с чеком все как положено, на что продавец сказала на основании статьи 25 она имеет право отказать в возврате товара , мол обувь мокрая, поношенная. Обувь помыли подошву я сразу ей сказала. Что мне делать в такой ситуации ? обувь дорогая ,до слез обидно
Nataly S Консультант
6 августа 2015 в 20:40
Здравствуйте.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1:
Цитата:Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Товар был в употреблении, хотя и недолго. Кроме того:
Цитата (Tanya1726):продавец сказала на основании статьи 25 она имеет право отказать в возврате товара , мол обувь мокрая, поношенная.
Если бы дело касалось только мытья подошвы, вряд ли продавец отметила, что обувь мокрая, подошвы в большинстве своем не впитывают воду. Если при возврате в магазин обувь была мокрой (впитала воду), значит с ней обошлись отнюдь не бережно.
Подлежит ли приобретенная обувь помывке? Резиновые сапоги - да, но далеко не всякая обувь допускает такой вид ухода. Не могу судить заочно, не видя  обувь, но вполне допускаю, что после активной попытки вернуть дорогую обувь в первозданное состояние она вполне могла потерять и товарный вид, и потребительские качества.
6 августа 2015 в 20:50
Вот как раз товарный вид не потерян, а на подошве видно что прошлись (потертая немного )-на что и ссылалась продавец
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Nataly S Консультант
6 августа 2015 в 21:40
Цитата (Tanya1726):на подошве видно что прошлись (потертая немного )-на что и ссылалась продавец
Правильно ссылалась. Если подошва потертая, то обувь была в употреблении, следовательно, на нее не распространяется право вернуть товар в течение 2 недель.
Это с точки зрения законодательства.

С точки зрения здравого смысла: поставьте себя на место продавца. Он не виноват, что обувь не подошла по размеру. Допустим продавец согласится на возврат товара, но что он будет делать дальше с этой обувью? Надеюсь, Вы не допускаете мысли, что очередной покупатель запросто купит обувь б/у по цене новой. Вы сами купите? Согласитесь, продавец не должен нести убытки только потому, что Ваш муж, надевая обувь, не понял, что она не подходит по размеру, и видимо не подходит катастрофически, если учесть, что
Цитата (Tanya1726):муж одел на работу , доехал до работы и со слезами снял обувь-мала оказалась
6 августа 2015 в 21:56
БеспокойныйПлачу
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер