Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Имеют ли право требовать деньги с покупателя, если кассир ошиблась при вводе суммы на терминале?

Юлия Трандина (автор вопроса)  0 баллов, г. Новосибирск
8 августа 2015 в 10:01
Вчера купили в магазине на общую сумму 1570, вчера же в 21.30 мне позвонила сотрудник магазина и объяснила что кассир ошиблась при вводе суммы в терминале безналичной оплаты и что я должна довезти 1000 тк взяли с меня не 1570, а 570. Чеки у меня не сохранились. Я не могу ей на слово поверить. Должна ли я ехать к ним что бы возместить им эту 1000 рублей? Это же не моя ошибка, а ошибка кассира. Сегодня выходной, я вообще уехала отдыхать в другой город, они с 8.30 утра звонят мне с разных номеров и требуют привезти деньги прям сегодня. Угрожают что подадут в суд, тк это кража. Но я же ничего не крала. Оплатила товар банковской картой и спокойно вышла из магазина. Правы ли они?
nicol011160  44 325 баллов, г. Москва
8 августа 2015 в 10:17
Цитата (Юлия Трандина):они с 8.30 утра звонят мне с разных номеров и требуют привезти деньги прям сегодня.
Думаю, что их требования не очень-то законны. Считаю, что они могут Вас об этом просить.

Цитата (Юлия Трандина):Я не могу ей на слово поверить
Конечно, на слово верить не стоит. Но у Вас есть возможность проверить этот факт, запросив выписку по Вашей карте. Ну а если слова сотрудников магазина соответствуют действительности, то, считаю, Вам стоит выполнить просьбу магазина. Ну а когда и как это сделать, имеет смысл договориться.
Юлия Радская Модератор
8 августа 2015 в 11:15
Цитата (Юлия Трандина):Вчера купили в магазине на общую сумму 1570, вчера же в 21.30 мне позвонила сотрудник магазина и объяснила что кассир ошиблась при вводе суммы в терминале безналичной оплаты и что я должна довезти 1000 тк взяли с меня не 1570, а 570. Чеки у меня не сохранились. Я не могу ей на слово поверить. Должна ли я ехать к ним что бы возместить им эту 1000 рублей? Это же не моя ошибка, а ошибка кассира. Сегодня выходной, я вообще уехала отдыхать в другой город, они с 8.30 утра звонят мне с разных номеров и требуют привезти деньги прям сегодня. Угрожают что подадут в суд, тк это кража. Но я же ничего не крала. Оплатила товар банковской картой и спокойно вышла из магазина. Правы ли они?
Добрый день!
Юлия Трандина! Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. Все желающие смогут ответить Вам здесь, в этой теме .
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер