Здравствуйте, подскажите правильно ли мои действия. 30.07.2015г.  в интернет магазине васко.ру мной  был приобретен холодильник Атлан, в процессе работы были выявлены недостатки, вызвали мастера из сервисного обслуживания, мастер дал заключение что холодильник неисправен. Я написала в отдел послеторгового сопровождения, на что мне ответили "  Уважаемая Людмила, представительство производителя отказывает Вам в компенсации денежных средств за данный товар. Согласно приложенному заключению заявленный дефект устранимый, а следовательно не является существенным. Данный дефект подлежит устранению в авторизованном сервисном центре производителя в рамках гарантийного обслуживания данного товара.", но согласно ст.18 закона о правах потребителя: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара и я могу обменять товар ненадлежащего качества в течении 15 дней. Почему я должна ремонтировать только что купленный (новый)товар при этом заплатив за него не малые деньги.В ответ на это отдел переписку со мной прекратил. По телефону магазина мне сказали что по этому поводу со мной никто разговаривать не будет и  все претензии  направлять на электронную почту отдела  послеторгового сопровождения. Имя руководителя магазина мне отказались назвать, я нашла эту информацию в интернете, но не знаю насколько она достоверна. Написала и отправила в указанный отдел претензию, скажите имею ли я право в действительности обменять товар или вернуть деньги.правильно ли я составила претензию (она во вложении). Боюсь что выйдет срок 15 дней и в итоге ремонт не произведется и обмен  не состоится.Заранее спасибо