Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Начало начисления пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет

14 августа 2015 в 14:23
Здравствуйте! Ситуация такая, я работаю в одной компании уже 3 года я ушла в декрет в январе 2015г.родила  24.03.2015г. больничный по беременности и родом закончился 31.05.2015г. бухгалтера в нашей компании в этом городе нет есть только секретарь она меня предупредила что больничный заканчивается и нужно предоставить документы на отпуск и пособие по уходу за ребенком, так как я за мужем мне нужно было предоставить справку с работы мужа что он не получает пособие по уходу за ребенком, на тот момент он не работал я взяла справку с Соц.защиты на его имя, но когда готовилась справка он устроился на работу. В моей организации сказали что справка с Соц.защиты уже не нужна, нужно взять справку с места работы мужа. Муж заказал справку его руководство сменилась и по этому задержали справку и в итоге она пришла только в июле месяце, но дата стояла июньская, на моей работе сказали переделывайте. В конце июля месяца он  уволился и по этому мы заказали с Соц.защиты. Справка пришла и в конце июля я обратилась в свою организацию с полным пакетом документов для написания заявления на отпуск и пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, но в день обращения бухгалтер отказался принимать заявление  и документы так как справка с Соц.защиты была не верная(хотя там всего лишь не было прописано до 1,5 лет) и сказали что нужно еще  предоставить справку с предыдущего места работы мужа.Я заказала все справки заново уже с датами августа, но в день обращения бухгалтер мне заявляет, что пособие будет начисляться с момента подачи заявления если бы